Всем здравствуйте!
Имея на некоторых своих прошлых авто штангу для поддержки капота в открытом состоянии, всегда жалел об отсутствии амортизаторов поддержки оного. А имея на других некоторых авто именно амортизаторы, находил это решение авто-инженеров весьма удобным для себя. Став обладателем Серо-голубого, обратил внимание на этот нюансик — наличие именно штанги. Отложил в памяти на будущее для некоего улучшения. Капот то не маленький да и машина не низкая, хотя трудностей при открывании не испытывал, но неудобства всеж были.
комплект покупки- 2 упора, 2 площадки для закрепления упоров штатными болтами на капоте, пластиковый хомуток, крепежный набор (лист А4 с фотками своего рода инструкцией, 2-а медных шарована для капоты, 2-а черных с шайбами для боковин и 4 самоконтрящиеся гайки)
До того, как…
Ничего сложного — верхние болты крепежа кронштейнов капота открутил, обратно ими же, туда же прикрутил площадки-держатели АММО, предварительно их собрав шарованами во-внутрь
Слева, против хода а/м, вытащил клипсу крепления шланга ОЖ двигателя (согласно инструкции изготовителя АММО), вместо нее вкрутил ответную часть крепежа АММО…
…в такое же отверстие справа вкрутил второй ответный шарован…
…и подсоединил нижнюю часть АММО, закрепив в соседнем отверстие, прилагаемым пластиковым хомутом, шланг ОЖ.
…некий предварительный результат…
…капот выше штатного положения на 1,5-2 см. …
…ничего, нигде не задевает…