Окисление клеммы аккумулятора У многих водителей существует проблема окисление клемм аккумулятора . Шапка на выводном штыре АКБ сильно окисляется и нарушается контакт и именно по этой причине часто случаются отказы при пуске двигателя. Можно ли и как избавится от такой мелкой, но коварной неприятности? Причиной окислов является просачивание электролита через не плотность между выводным штырем и корпусом аккумуляторной батареи. Такое может возникать либо в следствии заводского брака, его сейчас хватает, либо по небрежности самого же водителя, поскольку частенько при затягивании крепежа, автовладельцы часто ленятся придерживать болт вторым ключём и тем самым выламывают штырь из корпуса, или же просто от частого снятия и одевания зажимов на проводах. Но есть старый шоферский метод как устранить окисление на клеммах: — зачистить шкуркой уже окислившуюся клемму — вырезать из войлока кольце по диаметру штыря — нанести на прокладку из войлока густую консистентную смазку Такая защита надежно блокирует место утечки электролита.