Неполадки в зарядной цепи аккумуляторной батареи

Неполадки в зарядной цепи аккумуляторной батареи

Неполадки в зарядной цепи аккумуляторной батареи
Неполадки в зарядной цепи аккумуляторной батареи

Напомним, что если аккумуляторная батарея заряжена полностью и зарядная цепь исправна, то при включении зажигания при отключенных потребителях стрелка вольтметра установится в левой стороне белой зоны шкалы. Во время пуска двигателя стартером стрелка вольтметра отклонится в сторону оранжевой зоны вследствие некоторого падения напряжения в цепи и довольно быстро после пуска вернется в белую зону шкалы. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала стрелка вольтметра синхронно частоте отклонится в правую сторону, оставаясь в пределах той же белой зоны шкалы.

Если после включения зажигания стрелка вольтметра, отклоняясь вправо, все же не выходит из оранжевой зоны шкалы, то, следовательно, батарея недостаточно заряжена. Если при пуске двигателя вы замечаете, что падение напряжения в цепи стартера повышенное и стартер недостаточно эффективно проворачивает коленчатый вал, то наряду с разряженностью батареи ниже допустимого предела выводы на батарее и наконечники проводов окислились и отсутствует надежный контакт между ними. А если еще провести наружный осмотр, то окажется, что поверхность батареи загрязнена, на ней имеется электролит, приводящий к саморазряду батареи. Короче говоря, вам надо проделать следующее: очистите выводы батареи и наконечники проводов, подтяните болты крепления наконечников на выводах, очистите поверхность батареи от электролита и устраните причины его попадания. Доведите уровень электролита до нормы и проверьте его плотность. Если плотность ниже допустимой, поставьте батарею на подзарядку.

Если после пуска двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала стрелка вольтметра «лениво», с запаздыванием относительно роста частоты отклоняется вправо к краю белой зоны, это свидетельствует о пробуксовке приводного ремня генератора. Отрегулируйте натяжение ремня. Пробуксовка приводного ремня генератора ведет к хронической недозарядке аккумуляторной батареи. А это, в свою очередь, приводит к необходимости частых дозарядок батареи и к сокращению срока ее службы.

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O