Как достать поршневую двигателя? Замена поршневой в двигателе

Как достать поршневую двигателя? Замена поршневой в двигателе

Как достать поршневую двигателя? Замена поршневой в двигателе
Как достать поршневую двигателя? Замена поршневой в двигателе

Если имеются денежные средства, отличные условия в гараже, присутствуют инструменты, то осуществляем разборку двигателя. Изначально сливаем из двигателя все масло. Операцию начинаем со снятия головки блока, поддона — как удобнее. Как правило, изначально снимают головку. Со вторым вариантом проще крепить стропик к «движку»: ведь крепежи для подъема двигательного агрегата находятся на головке блока.

Снимаем головку. Желательно внимательно рассмотреть прокладку головки блока. Именно она считается слабым звеном, это прекрасный индикатор здоровья двигателя. Прокладку удаляем, все прилипшие куски к блоку счищаем – они не должны попасть в отверстия под болты. Треугольным напильником, у которого отшлифованные грани на наждаке (шабер), ликвидируем нагар с верхней составляющей цилиндров.

Если этого не сделать, то можно не определить картину износа. Он и находится в зоне действия верхнего компрессионного кольца. К тому же поршень затем будет не вытащить — не позволит нагар выйти юбке поршня.

Участок очистили. Теперь производим замеры диаметра цилиндра при помощи штангенциркуля (нутромера). Необходимо знать, с каким «движком» имеем дело: его не трогали или он после капитального ремонта. Пальцем снизу вверх проводим по границе верхней кромки цилиндра. Как раз там, где чистили шабером.

Просматриваем, есть ли ощутимая ступенька. Затем коленчатый вал прикручиваем, просматриваем зеркало цилиндра на наличие вертикальных глубоких рисок. Чтобы установить точный диагноз потребуется нутромер. Причем эллипсность и конусность не должны быть больше 0,03 миллиметра. На глаз и ощупь такого не определить.

Итак, диаметр цилиндров известен. Теперь понятно, что у нас будут минимальные затраты — расточки цилиндров не потребуется. Стоит сейчас покупать кольца? Пока нет. Нужно вытащить поршни и тщательно их рассмотреть, может, их тоже придется приобретать. Для того чтобы вытащить поршни с шатунами, необходимо снять сам поддон. С этим придется повозиться: стоит отвернуть крепежи подушек двигателя, чуть его приподнять, тогда уже поперечная балка подвески позволит нам отвернуть болты поддона, снять его. Прятать этот поддон далеко не стоит.

Требуется просмотреть «медицинскую книжку» двигателя. Остатки масла нужно слить, взглянуть на дно поддона: здесь может быть один или два успокоителя цепи, обломки колец и многое другое. Если металлолома в поддоне нет, то осмотрите на свет масляную пленку на успокоителе и дне. Если она искрится, как лунная дорожка, то это верный признак износа вкладышей. Сразу проверьте коренные, шатунные вкладыши.

Бывает, что уже пора вкладыши заменить. В виду этого, вытаскивая поршень с шатуном, просмотрите, видна ли на шатуне маркировка цилиндра. При наличии одного или двух «неродных» шатунов стоит нанести метки на шатуне, шатунной крышке.

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O