Пять основных причин для смены шин на автомобиле

Пять основных причин для смены шин на автомобиле

Пять основных причин для смены шин на автомобиле
СОДЕРЖАНИЕ

Пять основных причин для смены шин на автомобиле

Обыкновенная практика при смене сезонов менять шины с зимних на летние и наоборот. Однако это далеко не единственные причина когда автовладельцу стоит задуматься о том что пора «переобувать» своего железного коня.

Давайте же рассмотрим основные из них:

Износ шин

Достали вы летнюю обувку для вашего железного коня,а там протектор едва виднеется. И это уже сигнал того что пора эту обувку менять ведь езда на лысых шинах попросту опасна:

Во первых потому что нижний слой резины зачастую обладает значительно худшим коэффициентом сцепления — что значительно отразиться на устойчивости машины

Во вторых на лысой резине катастрофически падает устойчивость на мокрых, грунтовых или попросту грязных дорогах так как изношенный протектор не в состоянии должным образом отводить грязь и воду и обеспечивать должное сцепление с дорогой

Неравномерный износ

Неравномерный износ

И протектор вроде бы в норме и казалось бы все нормально, однако же шины сильно истерты по краям или же с какого то определенного края.

И хотя формально ППД нигде не нарушено, однако подобный дефект может значительно сказаться как на управляемости так и на общей устойчивости машины, вынуждая водителя постоянно подруливать, чтобы удерживать машину на дороге

Механические повреждения

Регулярно стоит осматривать шины на предмет различных механических повреждений, ведь это грозит как неожиданно спустившим колесом (и это если повезет), так и попросту взрывом шины

грыжа

Так что если обнаружили что шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд или также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины — то со сменой обувки не стоит затягивать

Возраст шин

Да,да как бы это смешно не звучало, но шины тоже имеют возраст и по существующим нормам срок службы большинства шин составляет около пяти лет.

Сразу же возникает вопрос, а что делать если 5 лет уже прошло, а протектор еще в хорошем состоянии и вообще на этих шинах еще можно ездить и ездить, но и тут есть свои нюансы и следует помнить что такие покрышки не только хуже держат дорогу, но и гораздо быстрее изнашиваются так что следует быть крайне внимательным

Нарушение геометрии шин

Переобули машину, но вот незадача,машина начала вести себя как то странно, то ее трясет то, начинает рыскать из стороны в сторону. И это проблема зачастую вызвана не только возрастом шин, но также и серьезными нарушениями условий хранения-что приводит к значительно деформации корда или же отслоению самого протектора.

Диагноз для таких шин один сразу же отправляйте их в утиль — так как починка таких дефектов невозможна, а езда на таких шинах опасна как для Вас так и для Ваших пассажиров.

 

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O