Главная / Руководства / Chevrolet Lacetti / Трансмиссия Chevrolet Lacetti / Замена передних втулок стабилизатора

Замена передних втулок стабилизатора

06.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2011 / Трансмиссия | Рекомендовать страницу

 Наконец это свершилось, готовился я к этому года два, хотя как оказалось, при нужном инструменте и гараже (без ямы), все делается за 1,5 часа, а именно замена втулок переднего стабилизатора. Делал все в гараже, сначала одну сторону, потом другую.

Самое главное было закрепить машину надежно, для этого под лонжерон подложил брус, опустил машину и работал себе спокойно. Для удобства еще выкручиваем руль, чтобы пыльник рулевой рейки сжался и был удобный доступ к переднему болту скобы.


Вот так держал машину
Для работы использовал всего 4 инструмента, плюс трубу (в качестве удлинителя), чтобы сдвинуть с места болты.



Вот такой инструмент
 


Без трещотки, никуда



Новые втулки
Купленные пару лет назад, цена не помню. Состояние идеальное
Процесс замены не сложный, но из-за ограниченного пространства не очень удобно, но с трещотками все гуд.


Крутим по чуть
Откручивал болты примерно на половину, для удобства еще налил чуть WD, примерно половину резьбы спокойно выкрутил руками. Проблем не возникло.



Сравнение новая — старая еще родная




Правая сторона



левая
В руководстве написано, что момент затяжки 25 Н ( не так много), но ключом не подлезть динамометрическим, так что тянул от руки и использовал небольшой удлинитель. Болты смазал графиткой.




Старые втулки.
Подведем итоги — после замены шаровых, и протяжки гаек амортизаторов передних стуки ушли, но не совсем, все же что-то еще было, после замены втулок, как обычно ехал на работу, по той же самой
дороге и о чудо, тишина спереди, никаких стуков и туков, морда сбитая стала. Как же я рад этому. Даже приятно ехать стало.
Всем ровных дорог.





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле