После длительной поездки с очень большим перегрузом мои задние пружины…очень и очень сильно устали. Задался целью поменять, вот тут и начались муки выбора. Хотел поставить усиленные пружины, на как оказалось на SW их найти очень проблематично! Изучая всевозможные форумы и читая как владельцы SW ставят себе проставки в пружины и пиля передние пружины от других авто, прямо скажем я сильно приуныл. Позвонил старому другу с мольбой о помощи, часа через 4 перезванивает и говорит "ХЗ но кажись они, но не ручаюсь!" Была, не была! Скидывает номерок…заказываю…приехали… На вид похожи, число витков одинаковое. Диаметр и высота тоже. НО толщина витка! Родные 12.5 мм., а новые 13.5 мм! 1 миллиметр это не много, но посчитайте площадь. Да, чуть не забыл. Пружины фирмы Клаксон номерок 51616 они могут биться как Fobos


Задние пружины

 Задние пружины

Слава родная, с права Клаксон (Fobos)
Рассказывать как разобрать салон на SW и вытащить стойку не буду, инфы и так предостаточно. При сборке не забываем правильно собирать стойку!
 
Задние пружины

Спил на опорнике и дырочка на чашке должны смотреть на крепеж стойке к ступице.
И долгожданные замеры

Задние пружины

Родная пружина.

Задние пружины

Новая усиленная.
Машина не "козлит", жопу держать на поворотах стало лучше. В общем я доволен!
P.S. работа по замене производилась в автосервисе АвтоАнгар.



Комментировать
Это интересно

Lacetti: Трос привода стояночного тормоза Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти

Lacetti: Проверка и замена жидкости АКП Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти

Lacetti: Штанга стабилизатора Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти

Lacetti: Промежуточный вал и уплотнение передней панели Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти