Замена рулевых тяг

08 июня 2015, 12:31 | Chevrolet Lanos 2007 / Трансмиссия | Рекомендовать страницу

 С наступлением жары, при проезде неровностей на небольшой скорости, начал раздаваться резиновый скрип. Осмотр выявил, что сайлентблоки в рулевых тягах задубели и перестали выполнять свои функции. Полез в интернет искать сайлентбоки. Оказалось, что отдельно их не бывает, а идут они только всборе с тягами. Заказал тяги, к ним еще новые регулировочные болты, новые наконечники и пыльники (ну или как их правильно назвать).
Car-dex CT-D018 Рулевая тяга левая
Car-dex CT-D019 Тяга рулевая правая
Optimal G1-035 Наконечник рулевой тяги, левый
Optimal G1-036 Наконечник рулевой тяги, правый
General Motors 07846696 Болт регулировочный
General Motors 96243910 Пыльник рейки
General Motors 96243912 Пыльник двигателя

 




 
Процесс особо расписывать не буду. Все просто.
Надо снять стопорную пластину с болтов.

 


Выпрессовать наконечник и снять тягу. Пока тяги нет на месте поменял пыльник. Старые пыльники уже давно порвались.

 



С другой стороны порядок действий такой же.
Ну а дальше сборка тяг




 

И установка их на место.







Где-то читал, что тяги для рейки с ГУРом и без разные, собственно и заказывал тяги для ГУРа. Но на деле оказалось, что они абсолютно одинаковые.

Вот пару фот сравнения





Длина у тяг одинаковая

 


Загибы, в месте крепления к рейке, тоже одинаковые. На фото под новой тягой лежит старая.
После замены скрип ушел, руль стал мягче крутиться.





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле