Главная / Руководства / Chevrolet Niva / Электрика Chevrolet Niva / Перенос модуля зажигания

Перенос модуля зажигания

01.06.2015 | Chevrolet Niva 2006 / Электрика

 Перенос модуля зажигания
      предпосылками к выполненным мероприятиям были следующие обстоятельства:
а) на шевиковском форуме в свое время вдоль и поперек писали о том, что модуль зажигания, который штатно установлен на блоке цилиндров и соответственно получает свой заряд бодрости и температурного режима, очень часто от этого самого перегрева выходит из строя. особенно этому подвержены были, как я понял, модули зажигания старого образца
б) на соревнованиях модуль зажигания пару раз конкретно заливало и дрыгатель троил
г) штатные высоковольтные провода порядком поизносились, в т.ч. и механически и пора было их уже менять на что-то более путевое.

 В итоге было принято решение о переносе модуля зажигания. выдумывать тут шибко ничего не пришлось — основной способ переноса — это выгибание штатного кронштейна МЗ. но при таком способе крепления, МЗ получается параллельным земле и провода не "художественно" торчат из него вверх, чего моя чувствительная и творческая натура не могла вынести и потому я принял решение переварить кронштейн и сделать все по путю.


Кронштейн МЗ — вид с кормы


Отрезал болгаркой и приварил сваркой



Кронштейн МЗ — вид с фасада


Далее разобрал верхнюю часть моторного отсека , засверлил отверстия, поставил "шпильки" из болтов, дабы иметь возможность снять и поставить кронштейн не разбирая снова верхнюю часть моторного отсека.


Шпильки под кронштейн МЗ



Собственно шпильки в боевой готовности выглядят так:


Они же часть 2

 

Кронштейник покрасил и прикрутил все на место. говорят что для МЗ нового образца типа масса не нужна, но я чтобы наверняка собственно посадочные оставил без краски для электропроводности. провода заменил на модные Tesla и на кронштейн так же посадил выход сапуна с СРПМа. теперь в результате провода вроде как не мешают, тепловое воздействие на МЗ умеренное, залить водой его теперь в разы труднее, да и в случае замены проще с ним возиться.



МЗ во всей красе



Бибикалка.

В общем, как известно, на серьезной машине должна быть серьезная бибикалка, т.к. это, как опять же общеизвестно, прибавляет +100500 к проходимости и аргументам в пробках. реализовано просто — куплен за 700р на авторынке комплект компрессор 12В + дудка с пневмопроводом. дудка закреплена штатными средствами на остаток от "телевизора" (засверлился и на болтовое соединение). чтобы дудка не шибко прилегала к радиатору, ее конец был немного обрезан, что никоим образом не сказалось на ее дудетельных возможностях.


Дуделка на остатках телевизора


Сам компрессор был расположен с обратной стороны именно в том месте, что указано на картинках — там чуть влево или вправо — и уже все, уже не поместиться. а на этом месте и удобно для установкидемонтажа и другим агрегатам не мешает в этом действе. провод соответственно взят с демонтированной штатной дуделки.


Крепление компрессора.


Крепление компрессора вид спереди. штатный пневмопровод, как видно, запросто достает до компрессора.


Крепление компрессора — вид спереди


По эксплуатации все нормально — соседи по гаражам, как и пложено, роняют инструмент, когда я им со спины бибикаю-здороваюсь, в пробках пузотеры после своего пи-пи и моего ответного ду-ду понимают всю бесперспективность давить на меня голосом, сосед с соседнего гаража осознал всю ущербность своего новехенького киа-спортейдж последней модели и поехал в магазин за волговскими дудками, у меня наладился крепкий здоровый сон и в разы повысился КПД половых функций. в общем рекомендую к приобретению и установке.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле