Свет

26.05.2015 | Chevrolet Tahoe 1996 / Электрика

 Тахо —  машина изначально внедорожного назначения, которая должна проезжать там, где бронепоезд не пройдет и пехота не промчится, и потому априори должна иметь больше света, чем ламповый завод!




Вот такие вот он имел глазки! он пришел ко мне с линзованной "псевдо тюненой" оптикой в которой почему то стояли галогеновые лампочки, которые что на ближнем, что на дальнем свету нифига не светили и никого не слепили.
В них моментально был вставлен ксенон, который неплохо светил, но учитывая ломаные крепления самих фар, вероятно неплохо всех слепил.
Понимая это, наскоро был приобретен комплект новых фар.




Теперь уже не понимаю, почему, но почему то не линзованных,
которые выглядели смачно, особенно после покраски решетки радиатора в черный цвет.




Но они так и не  светили. Нижний ряд впоследствии был затонирован лаком из баллончика, а в головной свет был вкручен ксенон, который очень скоро был оттуда выкручен, ибо светил тремя клочками и тремя кусочками! и я снова ослеп! Нет, зимой то еще ничего, пока снег бликует, но не зимой — ничего не видно!



После установки кенгуру, и туманок на кенгуру (сначала старых и потресканных хелла, свет которых стробоскопировал по глазам встречных авто аки дискотеа 80-х, а потом новых светодиодных, это чудо стало выглядеть так!




Правда новые свето идиодные туманки на поверку оказались фарами рабочего света, и светят они не более, чем на три метра от машины. И опять что ли не повезло..
Потом в моей голове были веяния о продаже авто, развеяв которые, я понял, что со светой в этой авте надо что то кардинально делать. Я понял, что света я хочу много, очень много света я хочу!
В итоге после прочтения второго миллиона форумов было принято волевое решение и был приобретен комплект из 4 биксеноновых линз и 4 бигазоразрядных (биксеноновых) ламп.




Так же была куплена черная краска, и сегодня, на сто  вся эта конструкция имела попытку внедрения в авто.

Вот эти вот чудесные линзы мы разобрали и превратили их вот в это.



И в вот это.


Фары тахи  тоже разобрали и открасили в такой же радикально черный цвет!

Отступать было некуда, но уже и незачем, и казалось бы, все здорово, все получается, только вот оказалось, что все совсем не здорово: линзы оказались слишком длинными. они не лезли в фару тахи.
Дело в том, что фара тахи не натянута до дверей по всему крылу и места в ней только под одну лампочку, а не под целую линзу, в которой стоит лампочка!
Стекляшка фары тупо не закрывалась.
Фару пришлось вырезать изнутри,  потом впихивать в нее линзу, еще раз подрезать фару и т.д.
пока не стало понятно, что тахо останется на сто до вечера понедельника.
в теории все должно выглядеть вот так!


По — моему достаточно злобно для его размеров смотрится, а на решетке это смотрится вот так.


По моему замыслу : 4 би-линзы должны трудиться в режиме и ближнего, и дальнего света, однако, как это будет смотреться и светить на авто — пока не знаю!

 Забрал таху с сервиса, где ему вставляли линзы в фары.
Скажу сразу, ничего не шло как по маслу,  но трудности закаляют и сплачивают, и в итоге у парней с сто все получилось. попутно выявились пара дефектов, оставшихся и скрытых костоправами, красившими мне крыло и не только, с которыми тоже придется разобраться чуть позже, плюс к тому появились некие новые размышления на тему внешнего вида, но это все не главное… главное, что оно теперь СВЕТИТ!
Всем, кто мается со штатным светом тахо, я могу честно и открыто завить, что линзы реально решают эту проблему, уверяю вас, даже две ксеноновые линзы, установленные на место штатных лампочек ближнего, может и не превратят вашу ночь в день, но сделают ваше передвижение по ночному городу намного более комфортным. я же, со свойственной мне склонностью к перегибам, просто сделал из тахо какого то монстра.

Внешний вид, выглядет так.

Смотрится конечно хищно! Нелепые диодные туманки, оказавшиеся на поверку фарами рабочего света, я естественно попросил ребят убрать с кенгурятника. Они больше не актуальны. Их место займут скорее всего обычные галогеновые туманки с желтыми либо лампами, либо стеклами. всю оптику в данный момент я планирую ободрать от всего лишнего, заполировать до блеска и затонировать в черный цвет!


И в Конечном итоге: КАК ОНО СВЕТИТ!











Говоря иными словами, оно СВЕТИТ! Однако, если не перегибать, а чтобы просто ездить, можно легко ограничиться не 4-мя, как у меня, а 2-мя би- или моно-линзами с ксеноновыми или светодиодными лампочками. или даже просто с мощными галогеновыми. опять таки, все это удовольствие можно купить в сборе, готовым устройством, и тем самым ограничить затраты на монтаж этого великолепия на кузов вашего авто,мне же хотелось сделать мегу, монстра, что я собственно и получил на итоге, однако бюджет моей авантюры уже подкатил к 20 000! многовато как то за свет вышло, никто не находит? но это пофиг, живем и стареем мы лишь однажды, через 30 лет я едва ли пойду на такой ход!а пока в кайф!
Для тех, кто не очень доверяет китайской светотехнике и вообще, что касается воздействия моего света на глаза встречных водителей: мы с другом, заранее созвонившись после моего выезда с сто, провели уже привычный нам тест на ослепление встречки (мы делаем это КАЖДЫЙ раз, после внесения ЛЮБЫХ изменений в конструкцию ближнего/дальнего света своих авто — традиция! Я ждал его на парковке лицом к въезду, а он подъехал и проехал вплотную мимо меня! На седане! Это важно! И я его не слеплю! Так что тут можно успокоиться!





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле