Сигнал китайский, который у меня стоял гавкнулся в очередной раз, убивает его влага, которая попадает на него через решетку. Приобрел новый сигнал Elephant CA-13004.
Технические характеристики
Бренд: Vitol
Модель: CA-13004
Исполнение: дудка
Максимальное давление: 115-139 дБ
Напряжение: 12 В
Длина: 400 мм

Что получилось:
Коротко, по фото все видно, за правой стойкой есть отверстие, которое на ура подходит для крепления помпы.
Вырезал кусок пластика от какой-то автохимии, вставил туда, закрыв им большое отверстие, чтобы помпа не мазалась, не пачкалась и не намокала от грязи и воды, летящей с колеса.
Помпа крепится на 1м болте. Вполне уверенно. Под нее и под сам гудок есть резиновые прокладки, которые помогают избежать вибрации.
В сам комплект входит также и реле, но реле я не ставил, а просто вывел провода от старого бипера к новому.
Провод взял компьютерный, 3*0.75мм, края провода уже были обжаты клеммами, осталось только стяжками закрепить, чтобы он держался, прошел он за воздушным фильтром.
Предохранитель F12 на 10А на всякий случай заменил на 15А предохранитель, цена его — почти бесплатно.
Сигнал установлен на стойку в предварительно просверленные в ней 2 отверстия. Сверлил под углом, сняв воздуховоды, неудобно. По уму нужно было бы снять весь воздушный коллектор, но меня феншуйность отверстия не напрягала — высверлил под углом. Закрепил изнутри на гайку и контргайку.
В итоге сигнал орет реально как слон, гарантия, что вас услышат. Не ожидаешь от маленького авто слоновьего рыка. :))) Плюсом крепления то, что сигнал идет прямо перед авто. Видел люди крепят подобные вещи слева на право — тоже вариант, если нет места, но тут слава Богу место есть.
Вторая нога для крепления "горна" была просто снята, при хорошем креплении она там не особо нужна, трубка выкручивается, снимается крепеж и вкручивается по резьбе обратно. Реле осталось про запас. В целом доволен тем, что у меня снова появился сигнал.