Уже давно еще в начале лета пришли сами противотуманки(заказывал у mkovalenko), а накладки под них, а так же подрулевой переключатель заказывал потом чуть позже уже в экзисте… Из за нехватки времени производил их установку постепенно.

Теперь по порядку…
Для установки противотуманных фар (далее ПТФ), нужно купить следующие детали:
Противотуманная фара левая
Противотуманная фара правая
Накладка левая(хром) –
оригинал GM — 96808147
Накладка правая(хром) – не оригинал от Api — CV022219C-0R00(крепления не совпадают и требуется их доработка!)
Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ без фиксации – 96806619
Реле для а/м "Лада-Калина", "Лада-Приора" или т.п. – 98.3747-111
Провод для силовых цепей (1 или 1,5 мм2) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и чёрный) по 5 м
Провод для управляющих цепей (тонкий) – 2 отрезка разных цветов (желательно жёлтый и зелёный) по 2,5 м
Предохранитель 15А — можно взять из запасных в том же блоке.
Подключение:
Подключал по заводской схеме. Схема для машин после 2008 года выпуска…
см. схему…
Для подключения всей проводки используем всего две электрические колодки С207 и С102 т.к. большая часть электропроводки ПТФ установлена в машину еще на заводе…
С207 — она находится в левом пороге, возле левой ноги водителя серая с белыми вставками…
вот ее фото…
Разъём С102 находится в подкапотном блоке реле и предохранителей…
вот ее фото…
Подкапотный блок реле и предохранителей – унифицирован, и все необходимые внутренние соединения в нём имеются. Фактически, отсутствуют только провода, которые я на схеме обвёл желтым, синим и зеленым, и все электрические подключения
сводятся к их монтажу. т.е.Прокладываем только два провода от контактов 24 и 23 разъёма С102 до контактов 2 и 3 разъёма в салоне С207 соответственно…
схема 2…
Для прокладки провода в салон нужно еще снять подкрылок, под подкрылком в районе
левого указателя поворота который на крыле будет резинка (Заглушка) через которую проходит жгут проводки. Вот через нее и протягиваем, главное не забыть ее потом на место поставить и замотать изоляционной лентой как было.
Силовая проводка сводится к прокладке плюсового провода питания от ПТФ до подкапотного блока реле и предохранителей и провода массы до удобной точки подключения, плюсы питания самих ПТФ с контакта 25 разъёма С102
точка подключения массы есть под фарами
После прокладки проводки устанавливаем бампер в обратном порядке…
Ставим реле реле и предохранитель
Для включения ПТФ еще необходимо заменить подрулевой переключатель
я купил оригинальный GM кат. номер 96806619. На нем колечко включатель туманок — без фиксации, как на задних туманках. Работает по тому же принципу, только туманки можно включить при активных габаритах. с ближним и дальним для замены нужно снять верхний защитный кожух под рулём (если неудобно, можно снять и нижний), снять старый переключатель, нажав на чёрные защёлки, установить новый. Всё. Необходимая проводка к переключателю уже подходит.
На приборке индикатор туманок у меня впаян был с завода и при включении туманок — он загорается.
На базовых моделях до 2008 года выпуска его к сожалению не ставили, нужно разбирать и паять самим.
Ниже еще фото с тонкостями установки…
Спасибо автору, источник: https://www.drive2.ru/l/4553222/
вы перепечатали мою статью, по установке противотуманных фар правда, не указав первоисточник и автора вот смотрите сами, один в один…
моя запись в БЖ от 15 сентября 2014…
http://www.drive2.ru/l/4553222/
ваша статья от 06.08.2015
chevymanual.ru/manual/aveo/protivotumannye_fary/
З.Ы. Мне конечно не жалко, но друзья, если вы перепечатываете статью указывайте ее первоисточник.
полчаса назад 0 комментариев
https://www.drive2.ru/l/4553222/
Без проблем.