Недавно выскочила проблема у меня с авто. Перестала совсем ехать машина, давишь на газ а она не набирает обороты, троит и даже глохнет, в общем с работы домой я не доехал. Пришлось оставлять машину на заправке и утром толкать на СТО. Три дня искали и устраняли причину: проверяли все датчики с помощью комп. диагностики, (показало многочисленные пропуски в 3 и 4 цилиндрах), свечи, броне провода, давление в цилиндрах, давление подачи топлива, слили весь бензин, залили новый, поменяли топливный фильтр. Последним что сделали это промыли форсунки на стенде, он хоть и старенький но еще работает. Видно была в процессе промывки что они не одинаково работают (у одной две струйки у другой три в место четырех) но в конце концов промылись и заработали все одинаково. Поставили форсунки назад и машинка завелась и заработала как новенькая.
Еще по советовали мне заменить прокладку под крышкой клапанов (потому что она подтравливает в колодцы где находятся свечи) и обязательно заменить фильтр топливного насоса. Это то что я могу сделать и самостоятельно.

Проверка давления подачи топлива. Должно быть 4 атм.
Новенький топливный фильтр.
Поменяны прокладки коллектора и форсунок.
Замена топливного фильтра.
Это то что вылилось из топливного фильтра на чистый белый лист бумаги.
Промывка форсунок на допотопном стенде.
Здесь было видно что они все не одинаково работают.
Собственно и сами виновники торжества чистенькие форсунки.