Всем привет, вчера выдалась чудная погодка, решил заменить жидкость в ГУР на Eneos Dexron lll

Нам подадобиться головка на 10, шприц чем больше тем лучше, плоскогубцы, обрезанная бутылка под слив старой жижи.
Обрезаем бутылку
Открываем бачок ГУР, шприцом по возможности выкачиваем всю жидкость из бачка, сливаем в ранее подготовленную емкость.
Отработка из бачка
Откручиваем 3 гайки бачка, выворачиваем колеса влево и через щель просовываем обрезанную бутылку внутрь, ставим на защиту под бачком. Сжимаем плоскогубцами хомут обратки(патрубок сбоку) отодвигаем его в сторону, снимаем патрубок и резким движение опускаем его к бутылке, вначале течь будет небольшая, тоже самое проделываем с нижним патрубком, убираем бачок ГУР что-бы не мешался.
Немного пролил с патрубка обратки
Идем крутить руль (МАШИНУ НЕ ЗАВОДИТЬ) До упора руль также не крутим, делаем движений 15 в одну и в другую сторону, пока из обратки не перестанет выходить масло.
Дальше собираем все как было, льем новое масло между минимумом и максимумом, и снова идем крутить руль, жижа уйдет, подливаем снова до середины, продолжаем до тех пор пока жидкость не перестанет уходить.
Жидкость больше не уходит? Идем заводить машину, и быстро с открытой бутылкой идем к бачку, если уходит еще подливаем. Крышку пока не закрываем, идем крутить руль что бы прокачать жидкость по системе и выгнать воздух. Движений 7 туда и обратно. Глушим машину, доливаем сколько нужно, закрываем крышку.
Все готово
Едем тестировать
Всё прошло успешно.