Всем привет.
На днях забрал заказанные мной скобы на тормозные суппорта.
Заказывал их по простой причине. Износ направляющих в суппорте и в связи с этим появился неприятный стук.

Вот этикетка с названием и каталожным номером.
Руководства по установке конечно же нет. Просто смотрел примерную установку тех кто уже ставил. На практике оказалось все немного сложнее. Оказалось, что просто просунуть и отметить где сверлить не получиться. Пришлось откручивать тормозной цилиндр.
В итоге примерно заметил на глаз и в бой. Сверлил сверлом на 3,5 при помощи шуруповерта. Метал там не сильно жесткий, по этому проблем не было.
Но есть одно, но… кто будет делать себе, сверлите сверлом 3 мм, в этом случае ушки буду сидеть плотно и при работе цилиндра они не будут вылазить. У меня происходит именно это, но в принципе это не категорично, потому что они не выпадут. Но решить эту проблему надо будет как ни-будь.
В итоге, эффект превзошел все ожидания на 200%. Оказывается подвеска то у меня вовсе не гремит, а все неприятные на слух звуки были именно от суппортов. Если, честно то я до сих пор кайфую от результата, хотя сделал еще на прошлой неделе.
Испытания провел в трассе М5, Оренбург-Самара в районе Переволоцкого района. Кто знает, тот поймет. Там кстати начали класть асфальт))
Еще приобрел себе веерные форсунки. Спасибо D1mario за его БЖ и уточнения где приобретал. Правда купил он их за 21 р. шт., а я за 50 р. шт. Брал в Авто-Граде, так как в 10-ку не успел бы. Короткий день был 8-го. Но все равно ни сколько не жалею об этом. Платить примерно 700 рублей за форсунки от Вольво, дороговато как то.
Фото работы ниже. (Слева веерные, справа видно родную)
Результат говорит сам за себя.
Итого:
Скобы — 350 рублей.
Форсунки — 100 рублей за 2 шт.
Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах.