Прочитывая интернет , понял, что опорные подушки амортизаторов на наших машинах стоят очень слабые, и что именно они являются причиной постоянных бубнений на кочках. Многие их уже поменяли делились впечатлениями от эффекта. Почитал как это всё делается, понял что все операции элементарные, никаких развалов делать ненужно, можно и самому поменять. Купил опорные подушки усиленные номер 95015324 по 350 рублей за штуку и стяжки для пружин 220р

 

Замена опоры амортизатора

Далее процесс

1 Под капотом на стакане ослабляем гайку которая держит чашку. При этом нужно зафиксировать шток амортизатора ключом на 9 чтобы он не вращался вместе с гайкой. У меня под рукой был только рожковый ключ на 9. Слева всё нормально открутилось, а вот справа, гайка была притянута очень сильно, и рожковый ключ просто на просто проскакивал и в результате сточил все грани на штоке. Так что советую использовать накидную головку на 9. В результате справа гайка открутилась только когда газовым ключом зафиксировал саму чашку так как сам шток держать уже было не за что, все грани сточились.

Замена опоры амортизатора

Ослабляем гайку ключом на 19. Шток лучше зафиксировать накидной головкой на 9, а не как у меня рожковым ключом
2. Домкратим , снимаем колесо, моем от грязи, поливаем ВД-40 крепежные элементы, а их всего три. Одна гайка это стойка стабилизатора крепится к амортизатору, и два болта амортизатор крепится к поворотному механизму. Здесь могут возникнуть проблемы с откручиванием гайки стойки стабилизатора. Я, когда менял стойки стабилизатора, эти гайки просто спилил. Новые стойки стабилизатора стоят всего несколько месяцев и то, что они открутятся, у меня не было сомнений. Так что будьте готовы к такой засаде.

Замена опоры амортизатора

Сперва начинайте откручивать гайку на стойке стабилизатора под цифрой 1, многие ее просо срезают при замене стоек стабилизатора
3 Когда мы справились с этими крепежными элементами, откручиваем ранее ослабленную чашку под капотом, и аккуратно вытаскиваем стойку.

Замена опоры амортизатора

стойка в сборе
4 Далее чтобы снять опорную подушку, необходимо стянуть пружину, и открутить гайку, которая держит саму подушку, ключом на 22, при этом зафиксировав шток амортизатора ключом на 9

Замена опоры амортизатора

Стягиваем пружину, и меняем опорную подушку
5 Надеваем новую опорную подушку, закручиваем (на новой подушке гайку закручивать не очень удобно тк она получается утопленной из за особенности конструкции)и разжимаем пружину при этом следим чтобы пружина встала на свое место. Стойку на место устанавливаем в обратном порядке.

Замена опоры амортизатора

разжимая пружину следим чтобы она ровно встала на своё место

Замена опоры амортизатора

старые опорные подушки

Замена опоры амортизатора

поврежденные грани штока амортизатора

Результат очень порадовал. При прохождении кочек бубнение и жесткие удары в подвеске исчезли. Правда если ехать по стиральной доске все равно издалека прослушивается какое то клацанье в подвеске, это наверное не излечимо…

Комментировать
Это интересно

Замена дифференциала Ремонт трансмиссии и коробки передач Шевроле Авео

Aveo: Замена тормозных цилиндров Ремонт трансмиссии и коробки передач Шевроле Авео

Замена сайлентблоков задней балки Ремонт трансмиссии и коробки передач Шевроле Авео

Aveo: Замена троса сцепления Ремонт трансмиссии и коробки передач Шевроле Авео