Заметил странный хруст на поворотах, загнал на яму а там все понятно. Пыльнику внешнего ШРУСа пришел конец! Гранате та же учесть, соответственно если есть хруст. Проверить легко: выворачиваем до упора колеса, резко трогаемся-«услышал хруст-меняй гранату!».

Разорванный пыльник
Ставим машину на колеса, и срываем гайку ступицы.
сидела хорошо. пришлось как рычаг использовать лом
далее я снял суппорт что бы не мешал
освобождаем шаровую
откручиваем гайку ступицы
и вытягиваем старый ШРУС
Так как выбить ШРУС с первого раза мне не удалось, я снял всю полуось. Один хороший удар молотком и ШРУС слетел. Конечно можно разогнуть стопорное кольцо и аккуратно его снять но молотком проще).
новый ШРУС
22 на 19 шлицов(редкий с.ка) на остальные Авео вроде как 22 на 22. На мою на 3 шлица меньше но на 900 руб. дороже!
первым делом на полуось одеваем пыльник с хомутом
хорошо смазываем и одеваем(главное не забыть в ШРУС вставить стопорное кольцо)
затягиваем хомуты
и ставим все на свое место