Итак, машина прошла 150+к. Ни разу сеточка бензонасоса не менялась. Настало время сделать это, начало зимы выдалось теплым, +8 на улице. Отстегнул задние сиденья сверху, открутил 2 болта, на которых держатся задние сидения, сложил вдвое и вытащил на улицу, а затем и в дом. Петли, на которых держатся сиденья поржавели, что для меня совсем непонятное событие, там ведь влаги совсем нет. Причем проржавели так, что прикипели к обшивке. Это дело я зачистил наждачкой, обработал преобразователем ржавчины и покрасил черной краской из баллончика.
Под сиденьями у меня оказалась приклеена обесшумка, ее пришлось ножом прорезать и оторвать клеящий слой.

В общем то, что в итоге мы получили, результат очевиден, 150к км не прошли для нее даром:
Куплена же была сеточка новая за 2 доллара. То, что написано на пакетике: 13092080
Нужно сказать, что бензином руки пахли целый день, как их не отмывай, но сделать это было нужно.
По центру сидений поднимаем лючек, закрывающий бензонасос, от увиденного я пришел в ужас, смотрю на фотку и начинает подташнивать, такое там было количество мусора, грязи и пыли. Все это было пропылесошено и вымыто начисто.
А вот места крепления задних сидений, пришлось эту ржавчину полностью счесать и тоже пропылесосить.
Так выглядели сами крепежи:
К этому могу только добавить то, что разъема в бензонасосе, когда его раскрываете 2, и оба нужно вытащить.
Удивило то, что вся проводка плавает в бензине, никогда не думал о том, что низкое напряжение в бензине не пробивает. Это для меня было открытие.
Тремя словами опишу процесс:
Сначала снял разъем управления бензонасосом, отключив от него провода.
Затем вытащил из шланг подачи и обратки бензина защелки, они такие же, как и на бензиновом фильтре, что стоит под задним правым колесом, снимается очень легко и просто — нужно надавить на два фиксатора справа, и защелка несложно выходит. Кстати у меня защелки оказались разного размера, но я уже такие снимал, потому ничего не сломал.
Затем снял шлангочки, отверткой и молотком выкрутил стопорное металлическое кольцо, вытащил насос, ничего у меня не разлилось, часть бензина, что вытекала я просто слил в этоже самое отверстие, тряпки были на готове, но не понадобились.
Вытащил насос на улицу, там отстегнул от него нижнюю часть, отстегнул разъемы и вытащил ту часть, на которой держится фильтр. Снял его отверткой, надел новый. В стакане грязи почти не было, значит бензиновые фильтра делали свою работу хорошо, я стакан просто протер и этого хватило. Поставил все на место, подключил провода, вернул насос в его родную стихию, вернул кольцо, трубки, защелки, провода, закрыл это все дело.
Делал я это все в темпе, ушло на это все меньше часа, хотя я делал это впервые в жизни. Ничего сложного в этом особо нету. Дольше всего возился с кольцом металлическим, нужно бить сначала по одной стороне, потом по другой.
В итоге вот оно фото разобранного насоса:
Дальше, я пошел в дом, зачистил наждачкой ржавчину, обработал преобразователем и почистил, на это ушло больше времени, ждал пока высохнет краска, заодно лучше затянул чехлы, которые были слабо прикручены на веревки.
Затем положил в машину на место сиденья, прикрутил 2 болта, и все готово, сеточка заменена. Ура!
Наперед скажу, что я сделал еще 2 фишки, которые устранили мою проблему дерготни на 1 и 2й передаче, а также просадку напряжения при выжимании сцепления. Не знаю, сыграла ли какую то роль здесь эта сеточка или нет, машина то ездит на газу, но думаю, что топливной системе будет теперь точно полегче.
Болты прикручены на место, можно заниматься другими вещами по плану: