Расскажу про кондиционер, немного.
Год назад начались проблемы с кондиционером в машине: он жил своей жизнью. То есть мог включиться, а мог и не включиться. Нажимаешь типа кнопку — а в ответ нет. Даже обороты двигателя не плавают.
Поедешь, с места тронешься — включится. Не сразу. В общем он мне трепал мозг.
Обращение к официалам результата не дало: приезжайте, мол, когда работать не будет.
Дак вот, диагноз: Обрыв провода в разъеме муфты компрессора кондиционера. Видимо он не до конца выпал, так и ездил. шевельнется провод — есть контакт, кондиционер включается. А за провод потянули — он выпал нафиг. Вот.
Общий план, где искать
Злополучный разъем. крупный план.
Оборванный провод
Ремонт простой и непринужденный.
4 болта — снять защиту картера, один съемник — снять разьем, второй съемник — снять пистон, которым этот провод крепится к кожуху вентилятора — и вуаля — разъем сверху, легко доступен и готов к ремонту.
Вытягиваем его наверх, разбираем разъем тонкой отверткой и швейной иглой, выколупываем остатки провода, зачищаем провод, вставляем в контакт, прожимаем, пропаиваем, собираем разъем обратно.
Собранный, починеный
А ощупь вставляем на место (если защита уже поставлена на место). Теоретически весь этот ремонт можно проделать и не снимая защиту, но подлазить неудобно к разъему. А он еще похож на разъем противотуманки: расщелкнуть его не видя — тоже задача нетривиальная.
По итогу: теперь все работает.
По словам диагноста — проблема у этой машины частая, так что…:
Если есть подобные симптомы — нестабильно работающий кондиционер — проверьте разъем. Ремонт займет 15 минут и 0 рублей, зато удовольствие от самостоятельно проделанной работы — ни с чем не сравнимо.