Наверное, многие владельцы автомобилей Шевроле Круз уже столкнулись с определенным неудобством штатного подлокотника. Вся проблема заключается в отсутствии фиксации и невозможности открытия подлокотника в выдвинутом положении. Есть  решение этой проблемы.


Проблема штатного подлокотника

 Способ модернизации штатного подлокотника

Подготовим необходимый инструмент и материалы:
Крестовая отвертка
Сверло на 4.3 мм
2 гайки м4
Пружинка на сжатие
линейка

Для начала необходимо полностью снять подлокотник. Для этого открываем его и откручиваем шесть винтов как показано на фото.

Проблема штатного подлокотника

Проблема штатного подлокотника

После этого имеем доступ к кронштейну, на котором крепится подлокотник, откручиваем четыре винта и снимаем его.
Выдвигаем подлокотник до упора и просверливаем отверстие диаметром 4.3 мм. После чего откручиваем четыре самореза, которые указаны на фото, затем снимаем упор и подушку подлокотника.

Проблема штатного подлокотника

Проблема штатного подлокотника

Проблема штатного подлокотника

Проблема штатного подлокотника

Затем просверливаем отверстие в нижней крышке

Просовываем болт через отверстие в крышке и надеваем на него пружину, после чего накручиваем на него две гайки, оставив примерно 1 см. резьбы.

Проблема штатного подлокотника

Проблема штатного подлокотника
 

Теперь при сборке подлокотника направляем болт в заранее просверленное отверстие.
При задвинутом положении болт выпирает примерно на 5 мм.
Теперь при выдвигании подлокотника под действием пружины болт попадает в дырку подушки подлокотника и тем самым блокирует ее.
Теперь, чтобы задвинуть подлокотник нужно его поднять и оттянуть винт.

Проблема штатного подлокотника

Проблема штатного подлокотника

Проблема штатного подлокотника

Комментировать
Это интересно

Регулировка колонки руля Ремонт салона Шевроле Круз

Замена фильтра салона Ремонт салона Шевроле Круз

Кондиционер Ремонт салона Шевроле Круз