Приветствую Вас, друзья!

С первого дня приобретения автомобиля я заметил небольшой люфт в ручке переключения передач. Спустя полтора года эксплуатации данного автомобиля этот люфт перерос в небольшое дребезжание при пуске двигателя. Сегодня решил этот недостаток попытаться устранить.
Чтобы было удобнее добраться к самому механизму переключения передач, снял центральный пластмассовый кожух.


Устранение люфта в ручке переключения МКПП

 Извлечь саму ручку из механизма оказалось совсем не сложно:

1. Отстёгиваем металлический фиксатор.
2. Извлекаем шплинт с фиксатором крепящий ручку к механизму.

Устранение люфта в ручке переключения МКПП
 

Извлечение ручки МКПП
Мы видим посадочное место ручки, в котором она собственно и люфтит.

Устранение люфта в ручке переключения МКПП

Посадочное место ручки МКПП.
Маленькой отвёрткой снял уплотнительное резиновое кольцо на конце ручки, в паз где сидит резинка подмотал узкую полоску изоленты — три витка, поле чего одел резинку на место.

Устранение люфта в ручке переключения МКПП

На этом фото отмечена резинка под которую необходимо подмотать изоленту.
После проделанных манипуляций, обильно смазал все шарниры и трущиеся места литолом и установил ручку на место.

Устранение люфта в ручке переключения МКПП

Устранение люфта в ручке переключения МКПП
 

Литол
Ручка встала в меру плотно, люфт исчез, а вместе с ним и дребезг.
Комментировать
Это интересно

Подогрев сидений 2 Ремонт салона Шевроле Лачетти

Ремонт подлокотника Ремонт салона Шевроле Лачетти

Lacetti: Устранение свиста вентилятора печки Ремонт салона Шевроле Лачетти

Снятие центральной консоли_2 Ремонт салона Шевроле Лачетти