Приветствую Вас, друзья!
С первого дня приобретения автомобиля я заметил небольшой люфт в ручке переключения передач. Спустя полтора года эксплуатации данного автомобиля этот люфт перерос в небольшое дребезжание при пуске двигателя. Сегодня решил этот недостаток попытаться устранить.
Чтобы было удобнее добраться к самому механизму переключения передач, снял центральный пластмассовый кожух.
Извлечь саму ручку из механизма оказалось совсем не сложно:
1. Отстёгиваем металлический фиксатор.
2. Извлекаем шплинт с фиксатором крепящий ручку к механизму.
Извлечение ручки МКПП
Мы видим посадочное место ручки, в котором она собственно и люфтит.
Посадочное место ручки МКПП.
Маленькой отвёрткой снял уплотнительное резиновое кольцо на конце ручки, в паз где сидит резинка подмотал узкую полоску изоленты — три витка, поле чего одел резинку на место.
На этом фото отмечена резинка под которую необходимо подмотать изоленту.
После проделанных манипуляций, обильно смазал все шарниры и трущиеся места литолом и установил ручку на место.
Литол
Ручка встала в меру плотно, люфт исчез, а вместе с ним и дребезг.