Наконец это свершилось, готовился я к этому года два, хотя как оказалось, при нужном инструменте и гараже (без ямы), все делается за 1,5 часа, а именно замена втулок переднего стабилизатора. Делал все в гараже, сначала одну сторону, потом другую.

Самое главное было закрепить машину надежно, для этого под лонжерон подложил брус, опустил машину и работал себе спокойно. Для удобства еще выкручиваем руль, чтобы пыльник рулевой рейки сжался и был удобный доступ к переднему болту скобы.
Вот так держал машину
Для работы использовал всего 4 инструмента, плюс трубу (в качестве удлинителя), чтобы сдвинуть с места болты.
Вот такой инструмент
Без трещотки, никуда
Новые втулки
Купленные пару лет назад, цена не помню. Состояние идеальное
Процесс замены не сложный, но из-за ограниченного пространства не очень удобно, но с трещотками все гуд.
Крутим по чуть
Откручивал болты примерно на половину, для удобства еще налил чуть WD, примерно половину резьбы спокойно выкрутил руками. Проблем не возникло.
Сравнение новая — старая еще родная
Правая сторона
левая
В руководстве написано, что момент затяжки 25 Н ( не так много), но ключом не подлезть динамометрическим, так что тянул от руки и использовал небольшой удлинитель. Болты смазал графиткой.
Старые втулки.
Подведем итоги — после замены шаровых, и протяжки гаек амортизаторов передних стуки ушли, но не совсем, все же что-то еще было, после замены втулок, как обычно ехал на работу, по той же самой
дороге и о чудо, тишина спереди, никаких стуков и туков, морда сбитая стала. Как же я рад этому. Даже приятно ехать стало.
Всем ровных дорог.