Доброго времени суток, ребята!

1. Первое что потребуется это автомобиль, вот такой к примеру
2. Далее снимаем клеммы с акума:
3. Сдергиваем сидение и видим лючёк:
4. Отковыриваем его отвертками, желательно иметь отвёртку "поширее"). Держится он на мастике или что-то вроде этого.

снимаем сразу выделенную фишку
5. Далее снимаем шланги подачи бенза, они на защелках, в виде кнопочек. Также вытираем всю пыль, этому способствует вылившийся бенз из шланг)

Чтобы не сломать защелки, хорошо на них надавливаем (они должны утопится как кнопки) и тянем вверх
6. На очереди крепёжное кольцо, оно снимается с помощью отвертки и молотка, постукивая его нужно вращать против часовой стрелки.

7. Вытягиваем всю эту беду под углом, аккуратно чтобы не сломать поплавок.
Вот собственно он или оно) в сборе:
8. Затем разбираем эту колбу, для начала нужно снять два разъема и вытащить оттуда все провода. На фото выше видно что по окружности имеются защелки (4 всего), оттягивая их тянем всё это вверх.
В разобранном виде это выглядит так:

9. Далее стягиваем старую сетку и ставим новую:

Cамое эпичное фото
Старая и новая сетки:
номерок но упаковке, мож кому пригодится
10. Собираем всё в обратной последовательности.
Садил лючёк предварительно нагрев его феном, точнее не его, а мастику:
И собственно всё на этом.
Ещё прицепом заменил фильтр салона:
Ещё одно эпичное фото
Вот так продуктивно прошел день