Руководство по установке радара — детектора

При выборе ориентировался исключительно на радар, который примечал бы именно «стрелку», т.к на скорость в городе ручными радарами «берут» мало.
Итак купил прибор, как бы корейский.
При этом увидев блок питания, был обрадован. По большому счёту ничего не нужно переделывать, а просто вставил в гнездо для прикуривателя, но при этом гнездо осталось свободным, например для подключения трансмиттера.
Всё же решил заморочиться и становить радар стационарно. Естественно, что первое пришло на ум- поставить его параллельно видео регистратору.
При креплении на присоски, радар-детектор конечно держится, но очень странно вибрирует и пугает тем, что в любую минуту может упасть. Как выход из ситуации я решил его закрепить ещё в одной точке. Для чего идеально подошло крепление для транспортировки лыж с времён СССР (с него в любой момент можно снять радар).
Стал сверлить. Запарол 3и сверла (думал свёрла бракованные). В итоге крепление просто лопнуло, но не сдалось для отверстия.
Оказался метал коленный (умели же делать). Как выяснилось далее, от установки в это место нужно было отказаться сразу. В связи с тем, что на лобовом закреплен модуль от сигнализации, который я не смог передвинуть т.к не было в запасе провода у него.А по инструкции ничего не должно загораживать сенсор на радаре.
Плюнул на это дело и решил сместить эту коробку к левой стойке, но тут уже решил проложит провод на постоянку.
Разобрал адаптер, а внутри никакого преобразователя и просто стоит предохранитель 5А. Что значительно упрощает прокладку проводов в отличии от установки видео регистратора.
Провод проложил по левой стойке. Запитал от подсветки пепельницы. С креплением мудрить не стал больше, а просто прокинул через потолок пластиковый хомут (черного не нашлось).
Кнопку поставил в заглушку. Правда пришлось убрать кнопку включения подсветки бабочки (её перекинул на подрулевой выключатель).
Стеклянный предохранитель из адаптера у детектора заменил на флажковый и спрятал под рулевую колонку.
Так как лень меня победила и я попросту не хочу снимать радар, то пришлось поверх заводской полоски, положить тонировку. Самое главное чтоб тонировка была не метализированая.
Плёнку взял самую тёмную 98%. Полоску вырезал шириной 8см, шире мне нельзя т.к будет загораживать обзор видеорегистратору.
В итоге получилось крепление радара в двух точках- он теперь не вибрирует на присосках. Единственное нужно заменить жёлтый хомут, на чёрный.
Всё включаем и вперёд! Стрелку берёт метров за 500. Например передвигаясь по ТТК, то и притормаживать не нужно, а просто скидываю газ и машина сбрасывает до 80, за время подъезда к стрелке. Удобная штука.
p.s. У кого ещё нет радар-детектора, то неплохо помогает навигатор с установленной программой, но каждый день что-то где-то меняется.