СОДЕРЖАНИЕ

 Защита картера наверно самое больное и единственное проблемное место в моей машине. Любое её снятие и установка превращаются в цирк: то резьба сорвется, то раскрутится, то не закрутится, то ещё какая нибудь мелочь, которая заставит расстроиться.


Ремонт креплений защиты картера

 Ремонт креплений защиты картера

Пара слов о защите:

Ремонт креплений защиты картера
 

— она офигенная
— спасала меня много раз
— выдерживает любые удары, даже удары, подбрасывающие машину (а что вы хотели?, дороги Перми!)
— хотел поменять, но не нашел защит с 3мм толщиной
 
Ремонт креплений защиты картера

— крепится защита болтами, они вкручиваются в специальные лепестки с резьбой.
— чтобы снять защиту передние болты надо открутить полностью, задние ослабить.
— защиту такую поставил официальный дилер
Вообщем, еле-еле сняли её и пошли к столу

Ремонт креплений защиты картера

То чувство, когда в гараже есть все

Ремонт креплений защиты картера

Крепления

Ремонт креплений защиты картера

все 4 болта разные
Мелкие пластины совсем унылы, их мы выбросили и сделали новые:

Ремонт креплений защиты картера

Ремонт креплений защиты картера

Взяли не коцаные болты, гроверы, шайбы и нарезали под них новую резьбу.
Ремонт креплений защиты картера
 
Ремонт креплений защиты картера

Ремонт креплений защиты картера

Стрелками пометил отверстия которые используем для монтажа
Дальше устанавливаем:

Ремонт креплений защиты картера

как-то так

Ремонт креплений защиты картера

не сложно заметить, что защита то боевая
После установки долбим кулаком по защите, посторонних шумов нет, все довольны!
 
Ремонт креплений защиты картера

новые болты под эту резьбу поставил. Болт на 35мм, шайба и гровер на M10


Комментировать
Это интересно

Подсветка дверей с логотипом Тюнинг и доработки Шевроле Лачетти

Радар-детектор Тюнинг и доработки Шевроле Лачетти

Сетка на воздухозаборник Тюнинг и доработки Шевроле Лачетти

Установка биксеононовых Тюнинг и доработки Шевроле Лачетти