Воздуховоды обогрева ног задних пассажиров.

Установка воздуховодов задних пассажиров

Установка воздуховодов задних пассажиров

Номера по каталогу 96554672, 96554673, 96554674, 96554675

Для апгрейда автомобилей SE, SX нам понадобятся: крестовая отвертка, плоская отвертка, ключ на 12, ключ на 10, х/б перчатки,нож покрепче,.

Снимаем накладку порога — взяв двумя руками за любой из краев просто дергаем резко вверх

Установка воздуховодов задних пассажиров

Снимаем пластиковые накладки салона под торпедо

Установка воздуховодов задних пассажиров

Установка воздуховодов задних пассажиров
Со стороны водителя также снимаем площадку для ноги — просто открутив саморез, а затем дергаем площадку вверх и на себя:Установка воздуховодов задних пассажиров

Снимаем тоннель торпедо, выкрутив 6 саморезов — 4 снаружи и 2 — внутри
Открывается вид на те самые выводы печки, через которые — по идее — воздушные потоки должны устремиться к ногам задних пассажиров

Установка воздуховодов задних пассажиров
Но фишка в том, что даные «отверстия» наглухо залиты пластмассой…

Для удобства доступа внушительного столярного ножа к отвестиям воздуховода я снял каркас жесткости с торпедо:

Установка воздуховодов задних пассажиров

Установка воздуховодов задних пассажиров
после чего спокойненько заводим руку с ножом в канал и вырезаем нужную нам дырку:

Установка воздуховодов задних пассажиров
вырезать аккуратно.

Поэтому резал просто ножом — как получалось. Идеально — резать паяльником… тогда ни облоя не будет, ни срезов…

 5. Что касается совета насчет снятия сидений — я все же их снял — поскольку так удобнее было работать с родной ШИ.
ОФФ при снятии сидений обнаружились интересные моменты: заглушка, прикрывающая крепжные болты сидений, есть только на одном болте

Установка воздуховодов задних пассажиров
 
Болты снимаются головкой на 12

Установка воздуховодов задних пассажиров

Все болты «сидят» на каком-то составе — то ли краске, то ли герметике синего цвета

Установка воздуховодов задних пассажиров

«Сидят» болты ОЧЕНЬ крепко. И эта синяя «бяка» также служит дополнительной защитой резьбы от коррозии. И сразу вспоминается наш автопром… в котором все скрипит, раскручивается, и т.д., и т.п. Такая мелочь — а все же…

 6. После того, как сняты сидения, коврик и шумоизоляция салона легко задираются вверх. Устанавливается воздуховод — и по нему уже прикладываем назад шумку и просто ручонками безжалостно срываем с нее лишние слои материала — чтобы при наложении на воздуховод не было бугорков.

Установка воздуховодов задних пассажиров

7. После подгонки ШИ к воздуховодам укладываем ШИ и коврик на место и собираем в обратной последовательности салон.

В итоге имеем такой причиндал:

Установка воздуховодов задних пассажиров
Надеюсь, он принесет пользу — чего и вам желаю!

P.S.: Печка все равно не дает покоя — то, что зимой греется только одна нога водителя или пассажира — неправильно. Есть идея взять воздуховоды от Opel Vectra A и втюхать
их под торпедо — чтобы воздух спускался «шторкой», равномерно по всей длине торпедо.

Комментировать
Это интересно

Замена фильтра салона Ремонт кузова Шевроле Лачетти

Рем комплект ЛКП от GM Ремонт кузова Шевроле Лачетти

Антикоррозийная обработка Ремонт кузова Шевроле Лачетти