В продолжение в Части 1 еще немного процесса

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

 При помощи шайб и оправок устанавливаем новые сальники и обоймы подшипников

Замена подшипников дифференциала (часть 2)
 
Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Замена подшипников дифференциала (часть 2)


 
Замена подшипников дифференциала (часть 2)
 

Далее нужно снять сам подшипник с дифференциала, съемник мой не подходил, пришлось сломать сепаратор и оставить только обойму
 
Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Снимаем обойму

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

При помощи старой внутренней обоймы сажаем новый подшипник, установив старую обойму на новую, положив на нее шайбу и постукивая молотком равномерно сажаем подшипник на место. Вторая сторона аналогично.

Замена подшипников дифференциала (часть 2)
 

Устанавливаем новые уплотнительные кольца на шайбу и гайку

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Чтобы при установке не порвать уплотнительные кольца смазываем посадочные места маслом

Замена подшипников дифференциала (часть 2)
 

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Далее ставим дифференциал на место. Сначала устанавливаем правую шайбу, равномерно постукивая по ней молотком сажаем её на место. Смазываем болты фиксатором резьбы и затягиваем желательно крест на крест( чтобы не сломать шайбу, она дюралевая). Почему нужно использовать фиксатор резьбы? Так говорит мурзилка, возможно производители бояться что эти болтики могут открутиться от вибрации или образуется запотевание вокруг болтов, я не знаю, ну надо так надо, хуже точно не будет :)
 
Замена подшипников дифференциала (часть 2)


 
Замена подшипников дифференциала (часть 2)

 
Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Далее накручиваем назад гайку. Вот тут момент который я искал.
Нужно завернуть гайку так что-бы дифференциал не болтался в подшипниках и потом дотянуть на 3 зуба.
Вот такой способ я нашел на одном форуме. Необъяснимо конечно, что дурь в руках у каждого своя, что бы дифф расшатать, но другого способа я пока не нашел. Очень критично если подшипник недотянуть или перетянуть, приведет к ремонту коробки, и может разбить картер кпп. Так и поступил я, затянул пока дифф не перестал болтаться и еще дотянул на 3 зуба. И что я увидил, То что гайка встала на свое старое место, то есть метки старые совпали, это очень хорошо! )))
 
Замена подшипников дифференциала (часть 2) 

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

 
Фиксируем гайку стопором

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Ну все дифф на месте

Замена подшипников дифференциала (часть 2)

Далее обязательно обезжириваем посадочные места поддона чистым бензином или 646 растворителем, что бы исключить течь масла из под прокладки, ставим поддон на место и затягиваем крест накрест равномерно.

Замена подшипников дифференциала (часть 2)
 

Замена подшипников дифференциала (часть 2)
 

Ну вот и все, в принципе ничего сложного кроме неопределенности регулировки. Пока проехали мы где то 400 км, в салоне тишина!
Еще раз повторюсь что регулировка найдена на форумах и никакой гарантии я дать не могу как себя поведет дифф, время покажет. Если не уверены не повторяйте
Комментировать
Это интересно

Задние амортизаторы Ремонт подвески Шевроле Ланос

Замена подшипника передней полуоси Ремонт подвески Шевроле Ланос

Замена подшипников дифференциала (Часть 1) Ремонт подвески Шевроле Ланос

Замена тормозных дисков и колодок Ремонт подвески Шевроле Ланос