Передний мост

5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Снимаем крышку…

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

…и прокладку.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Снимаем со шпилек шайбы.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Поддев отверткой…

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
…снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Вынимаем регулировочные гайки.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе «5.7.19 Разборка и сборка редуктора заднего моста». Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи (смотри «5.6.3 Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста»).

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.

При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления…

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
…и снимаем крышку.

Соединение уплотнено герметиком.

Проверку технического состояния деталей смотри в разделе «5.7.20 Проверка технического состояния деталей редуктора», «5.7.26 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в «5.7.21 Сборка редуктора», «5.7.22 Установка и регулировка ведущей шестерни», «5.7.23 Регулировка подшипников ведущей шестерни», «5.7.25 Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи» . При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08–0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

Комментировать
Это интересно

Замена цепи ГРМ двигателя Шевроле НИВА Ремонт двигателя Шевроле Нива

Особенности конструкции двигателя Ремонт двигателя Шевроле Нива

Замена опор подвески силового агрегата_2 Ремонт двигателя Шевроле Нива
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O