Руководство по снятию пробку маслоналивной горловины и экран двигателя

Снятие и установка генератора (верхнее расположение генератора)

Установите автомобиль на подъемник, выключите зажигание, затормозите стояночным тормозом.

Поднимите капот автомобиля и снимите провод с клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

Снимите пробку маслоналивной горловины и экран двигателя.

Установите пробку маслоналивной горловины на место.
Снятие и установка генератора (верхнее расположение генератора)

Рис.1 Снятие воздушного фильтра:
1 – болт крепления кронштейна воздушного фильтра; 2 — воздушный фильтр; 3 – датчик массового расхода воздуха; 4 – жгут проводов системы зажигания; 5 – шланг впускной трубы; 6 – проставка; 7 – хомут крепления шланга впускной трубы; 8 – генератор.

Отверните 4 болта 1, рис.1, крепления кронштейна воздушного фильтра 2 к кузову.

Ослабьте хомут 7 крепления и отсоедините шланг 5 впускной трубы от проставки 6.

Отсоедините колодку жгута 4 проводов системы зажигания от датчика 3 массового расхода воздуха.

Снимите воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и со шлангом впускной трубы в сборе.
Снятие и установка генератора (верхнее расположение генератора)
Рис. 2 Снятие генератора:
1 – болт механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 2 – гайка болта крепления генератора к кронштейну; 3 – ремень генератора; 4 – генератор; 5 – электропровода генератора.

Отверните на 3-4 оборота 2 гайки крепления кронштейна натяжного ролика и ослабьте вращением болта 1, рис. 2, механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов натяжение ремня 3.

Снимите со шкива ремень привода вспомогательных агрегатов.

Отсоедините от генератора электропровода 5.

Отверните 2 гайки болтов 2 крепления генератора к кронштейну, извлеките 2 болта и снимите генератор.
Установка

Для установки генератора выполните операции в последовательности, обратной снятию.

Установите ремень привода вспомогательных агрегатов, отрегулируйте его натяжение соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов». При этом: момент затяжки гаек болтов – 15…24 Н.м (1,5…2,4 кгс.м).

Комментировать
Это интересно

Замена цепи ГРМ двигателя Шевроле НИВА Ремонт двигателя Шевроле Нива

Особенности конструкции двигателя Ремонт двигателя Шевроле Нива

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O