Смотря в инете и встречая на форуме сведения об усилениях ЗМ, я не принимал это всерьез на свой счет — мыслей усилить свой мост никогда не приходило:
Рабочий эскиз проекта
Собственно пациент:
Пациент перед операцией
Кладем на станину, прижимаем ремнем со штанов чтобы не ерзал и срезаем все лишнее болгаркой. Срезаем все так, чтобы остатки от срезанного не мешали садится профилю на мост:
Металлообработка ручным инструментом
Целевая модель железяки
Есть некоторое сходство с орлом, не правда ли?
Крупный план скрытых мест
Далее кладем станину на ровный верстак, зажимаем струбциной чтобы не … упало) приставляем ей ухо, схватываем прихватками:
не забываем контрить станину струбциной, чтобы она не отбила жизненно важные органы
Целевая модель штуковины
Метода одинаковой обработки ушей
Мост с приваренными штуковинами в строгом соответствии с рабочим эскизом проекта
Вот она.
Собственно подвешиваем пациента и красим:
Подвешенный пациент
На мосту присутствуют следующие улучшения помимо самого усиления — уши из стали толщиной 4 мм из уголка с большой площадью приварки:
Уши из уголков
Чашка со стопорной пластиной и дополнительным отбойником
Перенос крепления панары (вместо удлинения панары)
Защита пробки сливного отверстия от ударов по камням (отрезанный кусок трубы):
Защита сливной пробки от внезапных препятствий
Срезана самая нижняя точка крепления длинных тяг на мосту, чтобы исключить работу ее плугом:
Инновационный тюнинг нижнего крепления длинных тяг
Ну и собственно пациент после операции:
Так выглядит.