Итак, началась эта история летом 2013, когда прямо по центру прогорело отверстие толщиной в палец
(Было успешно заделано холодной сваркой и куском жести)
В апреле 2014 начало сифонить в месте где стыкуется с трубой. Дальше лучше, начало конкретно бубнить. Ездили как с прямотоком;) Было принято решение его заменить…
Вот такая картина
Но на трубе остался кусок трубы от глушителя
После согнутого ключа на 16(другого с собой не было)
Ну какой умник придумал поставить гайку на 16?!
Было решено снять всю трубу, заодно проверить катализатор + в месте соединения тоже свистело.
На мое удивление, катализатор был забит совсем немного
После танцев с бубном, молотком, ключом и зубилом. Последний вариант стал наиболее удачным, и примерно через 2 часа гайка поддалась. далее открутили гайку ключом.
Дальше выяснилось что хомут был приварен к трубе. Отпилили.
Но труба все равно не хотела сниматься, тоже отпилили.
А вот как должно было быть
Далее зачистив от нагара трубу идущую от двигателя, нужно было продуть от мусора…Завели мотор вообще без выхлопа( к сожалению не удалость заснять). По звуку и запаху очень напоминало старенький УАЗ, но намного басовитей и громче:) прямо спорт-кар какой-то:D
Потом поставили трубу, одели новый глушитель( пришлось немного подогнуть крепление), поставили хомут и гайку на 17, а не на 16.
Теперь его почти не видно