Итак, началась эта история летом 2013, когда прямо по центру прогорело отверстие толщиной в палец

Замена глушителя_2

 Замена глушителя_2

(Было успешно заделано холодной сваркой и куском жести)

В апреле 2014 начало сифонить в месте где стыкуется с трубой. Дальше лучше, начало конкретно бубнить. Ездили как с прямотоком;) Было принято решение его заменить…

Замена глушителя_2
 
Вот такая картина

Но на трубе остался кусок трубы от глушителя

Замена глушителя_2

После согнутого ключа на 16(другого с собой не было)

Замена глушителя_2

Ну какой умник придумал поставить гайку на 16?!

Было решено снять всю трубу, заодно проверить катализатор + в месте соединения тоже свистело.

Замена глушителя_2

Замена глушителя_2

На мое удивление, катализатор был забит совсем немного

Замена глушителя_2

После танцев с бубном, молотком, ключом и зубилом. Последний вариант стал наиболее удачным, и примерно через 2 часа гайка поддалась. далее открутили гайку ключом.
 
Замена глушителя_2

Дальше выяснилось что хомут был приварен к трубе. Отпилили.

Замена глушителя_2

Но труба все равно не хотела сниматься, тоже отпилили.

Замена глушителя_2

А вот как должно было быть

Замена глушителя_2

Далее зачистив от нагара трубу идущую от двигателя, нужно было продуть от мусора…Завели мотор вообще без выхлопа( к сожалению не удалость заснять). По звуку и запаху очень напоминало старенький УАЗ, но намного басовитей и громче:) прямо спорт-кар какой-то:D
Потом поставили трубу, одели новый глушитель( пришлось немного подогнуть крепление), поставили хомут и гайку на 17, а не на 16.

Замена глушителя_2

Замена глушителя_2

Замена глушителя_2
 

Теперь его почти не видно

Замена глушителя_2

Замена глушителя_2

Комментировать
Это интересно

Замена цепи ГРМ двигателя Шевроле НИВА Ремонт двигателя Шевроле Нива

Автомобиль плохо разгоняется Ремонт двигателя Шевроле Нива

Снятие кронштейна генератора Ремонт двигателя Шевроле Нива

Замена гидронатяжителя цепи Ремонт двигателя Шевроле Нива