Повреждение прокладки головки блока цилиндров – неисправность, которая встречается достаточно часто и не только на автомобилях Шевроле Нива. Главной причиной повреждения изоляционного материала, как правило, является перегрев двигателя. Повреждение даже сравнительно небольшого участка уплотнительного материала головки блока цилиндров, становится результатом проникновения охлаждающей жидкости во внутреннюю полость цилиндров.


Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя

 Признаки повреждения прокладки головки блока цилиндров Нива Шевроле

Образующаяся смесь моторного масла и охлаждающей жидкости, пагубно влияет на узлы трущихся между собой элементов деталей мотора. При таких условиях работы, резко сокращается срок службы двигателя автомобиля. Важно вовремя заметить и устранить неисправность. Основные признаки повреждения уплотнительной прокладки обычно выражаются повышением температуры мотора, частичным появлением пара на выходе выхлопа газов, образованием конденсата в области моторного отсека.
Как заменить прокладку головки блока цилиндров:
Перед началом работ двигатель автомобиля должен иметь температуру окружающей среды. Потребуется также отсоединить клеммы аккумулятора, освободить систему от масла и охлаждающей жидкости.
Снять ремень ГРМ, отсоединить впускной и выпускной коллекторы, убрать шланги, датчики, освободить крепления крышки ГБЦ и демонтировать крышку (желательно как-то обозначить положения всех соединений для облегчения обратной сборки).
Вывернуть болты крепления головки блока цилиндров. Аккуратно снять головку, перевернуть внутренней областью кверху. Произвести демонтаж поврежденной прокладки путем снятия уплотнительного материала с металлических поверхностей головки блока и блока цилиндров. Металлические дорожки залегания прокладки после очистки должны иметь идеально ровную поверхность.
Установить новую прокладку на блоке цилиндров, установить на место головку блока, скрепить в точках соединения болтами. Последовательность затяжки болтов имеет немаловажное значение. Должен соблюдаться принцип равномерного стягивания участков.
Далее выполняется обратный цикл – последовательная сборка (соединение) всех внешних элементов, включая крышку головки блока цилиндров. Скорее всего (и предпочтительно), придется заменить также прокладку между ГБЦ и крышкой.
Комментировать
Это интересно

Замена цепи ГРМ двигателя Шевроле НИВА Ремонт двигателя Шевроле Нива

Особенности конструкции двигателя Ремонт двигателя Шевроле Нива

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O