История такая:
Начался дождь.
Нажимаю на рычажок омывателя — а результата ноль.
Первая мысль(не дай Бог) — подрулевой переключатель).
Всё оказалось проще — насос омывателя.
Сначала нужно снять бачок и слить омывающую жидкость.
Снимается достаточно просто — 2 самореза(головка на "10"- левое крыло и головка на "8" — заливная горловина которая крепится к "телевизору".
Маленько "мучений", чтоб "вывести" бачок наверх(мешают жгуты электропроводки).Иии…
А вот и насос..
Насос когда-то ремонтировался подручными средствами, а теперь он пришел в негодность..
Печально, но есть бачок от "Неудачной попытки"
!
!
Кстати, бачок от Тахо с мотором TBI абсолютно другой и крепится у правого крыла.
Насоса 2(старый Тахо был с откидным бортом)
Берем первый попавшийся, меняем уплотнительную резинку..
Омыватель работает, а до вечера ещё масса времени.
Помыть машину?
На улице дождь и большого смысла нет.
Пожалуй, стоит наладить не горящую фару ближнего света.
Снял решётку, устранил неконтакт(4 скрутки на одном проводе)
Проводка "сколхожена" местами проффесионально- пайка, термоусаживаемая трубка, местами скрутки, причём весьма "парчужные".
Раз снял решётку, как не удовлетворить нездоровое любопытство, снедающее меня уже больше года:
-Примерить хромированную решётку(гриль) от "Неудачной попытки"
Машинка по-моему стала выглядеть чуток "добрее", чем с чёрной решёткой.
Жаль, решётка "Неудачной попытки" в плохом состоянии.
Ну что ж, будет к чему стремиться.