С момента покупки немного напрягали штатные алюминиевые фендера. Побитые жизнью, мятые, да ещё зимой 2014 задний правый прилично «рихтанули»…

Конечно, сразу после покупки было принято решение о замене фендеров.
Выбор стоял между «Бушвакерами» и чем-то ещё. Но «Бушвакеры» я пока позволить себе не могу- уж простите, не поднимется рука отдать 50круб за в общем-то безделушку, по сути.
И вот нынче, в очередной раз открыв главную страницу «Рамблера» и взглянув на курс доллара я решился — если не возьму сейчас, то потом уже вряд-ли. Если честно, то я лукавлю- выбор был сделан года полтора назад — хромированные фендера.
Ну а дальше… Дальше всё просто — уговорить Ивана Анатольича посидеть на вражеских сайтах, найти что-то приличное и за вменяемые деньги(до 12.000 рублей)
В итоге в Академии Плюс(Новосибирск) были заказаны нержавеющие фендера INTERNATIONAL 2108VT за 5529.00 и две «безделушки»
— Педаль газа 15978096 за 686.00р.
— Накладка педали тормоза 15522095 за 516.00р.
Ну очень мне не нравилось состояние моих педалей!
Хотя Ванька меня успокаивал, но у меня был жуткий мандраж, недоверчивые мы, старики!
На всех ссылках о 2108VT были сфотографированы либо передние, либо задние арки, вот и мандражировал -точно ли в комплекте 4? — 4, 4, батя, успокойся- уговаривал сын. И да, судя по всему это именно «нержавейка». Правда, в связи с курсом доллара вышло дороже -доплатили 2000р, плюс 600р за доставку ТК «Энергия»
Такая вот упаковка
Процесс установки прост, описывать его не вижу смысла.
Правда, нужно сверлить новые отверстия, старые не подходят, хотя на упаковке и написано «OEM»
Так они выглядят на машине
Установленные фендера шире и прилично — где-то миллиметров 25. В принципе, в моей «концепции развития» Тахо «Бушвакеры» я думаю и не понадобятся. В общем, я доволен!
Доволен, несмотря на небольшой досадный косячок — имеется небольшой зазор в месте примыкания фендера к заднему крылу(если что, мастырил по разному, пристукивал киянкой- это минимум, которого удалось достичь)
Кстати, о состоянии крыльев под фендерами. Всё просто замечательно, ни следа ржавчины! Сфотографировал лишь переднее левое крыло, остальные аналогично
О замене накладки педали тормоза и педали газа писать тоже думаю, нет смысла- всё просто и понятно
Что поменялось после установки педалей? Увеличилась максимальная скорость (350км/ч), раход топлива упал до 0,7л/100, проходимость сравнялась с проходимостью МТЛБ. Шучу, конечно! Просто выглядит «новьё» «красивше» и нога не соскальзывает с педали тормоза.
Такие вот подарки для любимой игрушки к Новому Году.