Всем привет!

Причина выскакивание ошибки при агрессивной манере передвижения и предыдущий хозяин трекера говорил что надо каты удалять.
Это был самый мучительный, ужасный, долгий, трудоемкий ремонт (((- по удалению катализаторов.
Информацию по удалению катализаторов на трекере V6, СГВ V6 на просторах инета я не нашел, так что приступил к данной работе самостоятельно (единственное узнал, что у нас на V6 — 3 катализатора).
Для начала заказал у своего профи -токаря, 2 обманки датчиков кислорода)), хотя сначала хотел чипануть трекера и просто отключить эти датчики, как всегда не нашел специалиста в этом деле в г.Тольятти (((
Выбрал время и помчал в гараж. Честно сначала даже и не знал как и с чего начинать))) (сейчас смешно а в тот момент тяжело было).
Ладно начну весь этот геморойный процесс по порядку. 1. Вывесил полностью трекер в свободный полет) — для того чтобы было как можно "удобнее" ползать( под ним.
2. Приступил к демонтажу катализатора который находится под днищем (средняя часть выхлопной системы) и сразу же неудача в виде 2х сломанных болтов((((, не отчаиваюсь продолжаю дальше крутить и снова минус болт…(( катализатор все же снял он был в отличном состоянии и это при 150000 миль)). Но я на этом не остановился мне же надо проверить ))состояние 2х оставшихся катализаторов.
3. Приступаю к демонтажу "штанов" идущим к катализаторам, очередная неудача в виде сорванной гайки((( задумался, — может "ну" это все… Пошел попил кофе, успакоился и снова в бой). Откручиваю с трудом оставшиеся крепежные гайки ( сорваная гайка так и мне не поддалась, решено было ее срезать болгаркой ток пока туда ею не добраться(((
4. Далее пытаюсь открутить выпускные коллектора (на которых и установлены катализаторы(() "сбил" все пальцы, сломал трещетку, но все же победа за мной))).
5. Далее откручиваю все кислородные датчики и опускаю вниз весь этот выхлоп
6. Таким способом я добрался до гайки которую благополучно срезал болгаркой
7. Достаю катализаторы и любуюсь их отличном состоянием))) Обидно конечно же сток мучений и можно сказать — что все зря(.
8. Принимаю решение все же выбить 2 катализатора на коллекторах
9. Устанавливаю обманки и вкручиваю в них кислородные датчики
10. Далее высверливанию сломанные болты, нарезаю резьбу и собираю свой "чудесный" выхлоп.
ВЫВОД: Звук выхлопа немного изменился появился "бас", по "жопомеру" появилось больше тяги на низах — что очень радует))), при агрессивной езде ошибка все равно выскакивала и пропадала))) — в следующий раз буду промывать топливную систему.


Удаление катализаторов

 Удаление катализаторов

Удаление катализаторов
Эту трубу я назвал

Удаление катализаторов
Cостояние катализатора на коллекторе

Удаление катализаторов
Состояние катализатора который находится под днищем

Удаление катализаторов

Cломанные болты

Удаление катализаторов

на фото видно что внутренностей катализатора уже НЕТ

Удаление катализаторов
 
Удаление катализаторов

Удаление катализаторов



Комментировать
Это интересно

Замена датчика давления Ремонт двигателя Шевроле Трекер

Ремонт генератора Ремонт двигателя Шевроле Трекер

Стабилизатор и топливный фильтр Ремонт двигателя Шевроле Трекер

Замена двигателя Ремонт двигателя Шевроле Трекер
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O