Всем привет!
Причина выскакивание ошибки при агрессивной манере передвижения и предыдущий хозяин трекера говорил что надо каты удалять.
Это был самый мучительный, ужасный, долгий, трудоемкий ремонт (((- по удалению катализаторов.
Информацию по удалению катализаторов на трекере V6, СГВ V6 на просторах инета я не нашел, так что приступил к данной работе самостоятельно (единственное узнал, что у нас на V6 — 3 катализатора).
Для начала заказал у своего профи -токаря, 2 обманки датчиков кислорода)), хотя сначала хотел чипануть трекера и просто отключить эти датчики, как всегда не нашел специалиста в этом деле в г.Тольятти (((
Выбрал время и помчал в гараж. Честно сначала даже и не знал как и с чего начинать))) (сейчас смешно а в тот момент тяжело было).
Ладно начну весь этот геморойный процесс по порядку. 1. Вывесил полностью трекер в свободный полет) — для того чтобы было как можно "удобнее" ползать( под ним.
2. Приступил к демонтажу катализатора который находится под днищем (средняя часть выхлопной системы) и сразу же неудача в виде 2х сломанных болтов((((, не отчаиваюсь продолжаю дальше крутить и снова минус болт…(( катализатор все же снял он был в отличном состоянии и это при 150000 миль)). Но я на этом не остановился мне же надо проверить ))состояние 2х оставшихся катализаторов.
3. Приступаю к демонтажу "штанов" идущим к катализаторам, очередная неудача в виде сорванной гайки((( задумался, — может "ну" это все… Пошел попил кофе, успакоился и снова в бой). Откручиваю с трудом оставшиеся крепежные гайки ( сорваная гайка так и мне не поддалась, решено было ее срезать болгаркой ток пока туда ею не добраться(((
4. Далее пытаюсь открутить выпускные коллектора (на которых и установлены катализаторы(() "сбил" все пальцы, сломал трещетку, но все же победа за мной))).
5. Далее откручиваю все кислородные датчики и опускаю вниз весь этот выхлоп
6. Таким способом я добрался до гайки которую благополучно срезал болгаркой
7. Достаю катализаторы и любуюсь их отличном состоянием))) Обидно конечно же сток мучений и можно сказать — что все зря(.
8. Принимаю решение все же выбить 2 катализатора на коллекторах
9. Устанавливаю обманки и вкручиваю в них кислородные датчики
10. Далее высверливанию сломанные болты, нарезаю резьбу и собираю свой "чудесный" выхлоп.
ВЫВОД: Звук выхлопа немного изменился появился "бас", по "жопомеру" появилось больше тяги на низах — что очень радует))), при агрессивной езде ошибка все равно выскакивала и пропадала))) — в следующий раз буду промывать топливную систему.
Эту трубу я назвал
Cостояние катализатора на коллекторе
Состояние катализатора который находится под днищем
Cломанные болты
на фото видно что внутренностей катализатора уже НЕТ