Куда уходит масло?
К замене данного датчика привело рассуждение о том — куда уходит масло из J20.
За 1500км после замены масла долил 400мл — многовато.
Полез проверять первым делом фильтр и этот не приметный датчик.
Итого:
1. Фильтр чуть сопливил — дотянул, не сопливит.
2. Вокруг датчика давления масла (чтобы его разглядеть во всей красе потребовалось снимать защиты ВЫПУСКНОГО тракта) было много мазута. Решил не лезть туда не имея замены.
Заказал Suzuki 37820-82002 — Датчик давления масла.
Вчера после работы заехал в гараж. Скинул защиту (зачем я обратно её поставил после осмотра хз). Отключил контакт, снял защитный колпачок с контакта — он был весь в грязи/мазуте, внутри было маслице. Протер, зачистил. Датчик открутился ОЧЕНЬ легко, почти без усилий.
Основная трудность — нужна головка глубокая чтобы было удобно крутить, ибо мешяет контакт датчика нормально засадить трещотку на головку.
Далее фотки и вопрос — почему старый датчик был не докручен? Или новый надо было также "не докрутить" ? Хотя закручивался без особых усилий, правда прогерметил на всякий случай.
вон он там поблескивает
закидало маслом все вокруге…
масло в колпачке
у всех таких датчиков на резьбе нанесен фиксатор резьбы, докручивать до упора смысла не вижу
новый + герметик
Дальше остается следить за уровнем масла.
Цена вопроса: 435 рублей
загорелась масленка и постоянно пищит, заменил датчик и поменял ремкомплект на теплообменнеке, уровень масла в норме, давление в норме. подскажите мне в чем может быть проблема?