Куда уходит масло?

/uploads/manuals/tracker/datchik_davleniya/datchik_davleniya_9.jpg

К замене данного датчика привело рассуждение о том — куда уходит масло из J20.
За 1500км после замены масла долил 400мл — многовато.
Полез проверять первым делом фильтр и этот не приметный датчик.
Итого:
1. Фильтр чуть сопливил — дотянул, не сопливит.
2. Вокруг датчика давления масла (чтобы его разглядеть во всей красе потребовалось снимать защиты ВЫПУСКНОГО тракта) было много мазута. Решил не лезть туда не имея замены.
Заказал Suzuki 37820-82002 — Датчик давления масла.
Вчера после работы заехал в гараж. Скинул защиту (зачем я обратно её поставил после осмотра хз). Отключил контакт, снял защитный колпачок с контакта — он был весь в грязи/мазуте, внутри было маслице. Протер, зачистил. Датчик открутился ОЧЕНЬ легко, почти без усилий.
Основная трудность — нужна головка глубокая чтобы было удобно крутить, ибо мешяет контакт датчика нормально засадить трещотку на головку.
Далее фотки и вопрос — почему старый датчик был не докручен? Или новый надо было также "не докрутить" ? Хотя закручивался без особых усилий, правда прогерметил на всякий случай.

Трекер: Замена датчика давления

Трекер: Замена датчика давления

вон он там поблескивает

Трекер: Замена датчика давления

Трекер: Замена датчика давления
закидало маслом все вокруге…

Трекер: Замена датчика давления
масло в колпачке

Трекер: Замена датчика давления

у всех таких датчиков на резьбе нанесен фиксатор резьбы, докручивать до упора смысла не вижу
Трекер: Замена датчика давления
Трекер: Замена датчика давления
Трекер: Замена датчика давления
новый + герметик
Трекер: Замена датчика давления
Дальше остается следить за уровнем масла.
Цена вопроса: 435 рублей

Комментировать
Это интересно

Ремонт генератора Ремонт двигателя Шевроле Трекер

Стабилизатор и топливный фильтр Ремонт двигателя Шевроле Трекер

Удаление катализаторов Ремонт двигателя Шевроле Трекер

Замена двигателя Ремонт двигателя Шевроле Трекер
Комментарии
  1. Андрей
    Ответить

    загорелась масленка и постоянно пищит, заменил датчик и поменял ремкомплект на теплообменнеке, уровень масла в норме, давление в норме. подскажите мне в чем может быть проблема?

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O