Всем доброго дня, Господа и Дамы, случилась легкая неприятность…
При поездке АКПП, при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3 начала пинаться, потом сильно пинаться, потом пошли удары и причем не слабые. Авто был остановлен, заглушен, заведен снова и при начале движения… Ничего не изменилось…
Обидно ведь! Снова остановка. Снятие клемм. Через 10 минут трогаемся…
И удары есть при переключении, но не такие сильные. Было решено ехать к своим старым знакомым коробочникам в ГИДРАМАТИК.
Ну значится после работы АКПП в положение 2 и потихоньку покатили со скоростью 40-60 км в час в сервис.

По приезду час ждали, пока масло в АКПП остынет и на подъемник…
Далее скинули поддон, а там красота. Ни грязи, ни стружки, магниты чистенькие!
Чисто теоретически мы понимали, что скорее всего проблема в гидроблоке! И поэтому сняв его понесли на тестирование.
Как только сняли сепараторную пластину, все стало понятно.
.
Шарики всосало в пластину так, что они там навсегда остались
Итог. Замена пластины, шариков, протестировали гидроплиту, замена саленойда общего давления и саленойда 3-2 передачи + заменя прокладочного материала.
Шарики всосало в пластину так, что они там навсегда остались
Итог — pамена пластины, шариков, протестировали гидроплиту, замена саленойда общего давления и саленойда 3-2 передачи + заменя прокладочного материала.
Вывод таков, как только почуствуете нелады в работе акпп — сразу в сервис, сможете обойтись малой кровью. Всем добра!
Домой попал ночью, но на исправной машине. АКПП работает как надо. Сегодня поеду скину адаптацию и все будет ок! И огромное спасибо парням из Гидроматика, задержались до ночи, но за вечер поставили автомобиль на ход! И достаточно бюджетно! Как всегда, советую всем!
Благодарим автора https://www.drive2.ru/l/9420832/