Меняем рулевые тяги и наконечник

Замена рулевых тяг и наконечников

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и у него узлы ходовой части также иногда выходят из строя, правда в отличии от обычных легковушек срок службы запчастей немного больше.

Перед заменой необходимо определить, какой вид комплекта рулевых наконечников и тяг установлен на вашем автомобиле. Все дело в том, что на Chevrolet Trailblazer устанавливается, как 14мм так 16 миллиметровые комплекты. Состыковать их с рулевой рейкой получиться, но если размер не родной, то соединить его с поворотным кулаком будет просто невозможно.

Инструкция по замене рулевых тяг и наконечников Chevrolet Trailblazer

Все операции по замене необходимо проводить только на вывешенном, на подъемнике автомобиле, либо на яме, предварительно поддомкратить переднюю часть.

1. После подготовки тщательно с помощью щетки по металлу очищаем нужные нам соединения, после чего обильно забрызгиваем WD40. На фото отмечены места, которые необходимо предварительно подготовить и обработать

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
   
2. На поворотном кулаке с помощью зубила делаем метку, чтобы после обратной сборки не нарушилось схождение колес. Затем метром измеряем расстояние от рулевой тяги к метке. Обратите внимание, на рейке есть канавка, которая может служить точкой измерения. Одним словом запоминаем все размеры, чтобы в будущем выставить по ним новые тяги.

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
3. Теперь ослабляем контргайку основной гайки с помощью, которой выставляется схождение колес, после чего полностью откручиваем гайку на шарнире рулевой тяги.

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
4. С помощью молотка либо съемника извлекаем палец шарнира.

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
5. Затем с помощью ключа на 26 придерживаем рулевую тягу, после чего снимаем пыльник и с помощью ключа на 36 выкручиваем тягу из рулевой рейки Chevrolet Здесь также можно запомнить количество оборотов, чтобы в будущем правильно поставит новую деталь.

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
6. Теперь приступаем к сборке. Убедитесь, что в шарнире имеется смазка. Также необходимо наполнить пыльник рулевой рейки Chevrolet Trailblazer 20-тью граммами смазки ФИОЛ-1 либо другой аналогичной.
7. Тяга прикручивается к рейке с усилием 100Нм.

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
Обратите внимание! Пыльник должен быть цел и без трещин. При сборке, чтобы пыльник стал на свое место, необходимо совместить его края с проточкой на рулевой рейке.

8. Далее закручиваем в тягу новый наконечник, при этом считаем такое же количество оборотов, как и на старом. Устанавливаем его на место, и чтобы палец не прокручивался, удерживаем его ключом на 8.
9. Затем с помощью метра выставляем нужную нам длину от канавки на рейке до сделанной метки, при этом подгоняем расстояние регулировочной гайкой и фиксируем ее контргайкой.

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
Если все сделано верно, схождение колес Chevrolet Trailblazer останется прежнее.

Комментировать
Это интересно

Привод Ремонт коробки передач Шевроле Трейл Блейзер

Регулировка ручника Ремонт коробки передач Шевроле Трейл Блейзер

Ремонт АКПП — Гидроблок Ремонт коробки передач Шевроле Трейл Блейзер
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O