Как заменить масло АКПП самому
По регламенту технического обслуживания Шевроле Трейлблейзер производитель рекомендует производить замену масла в АКПП через каждые 80 000 км. Процедура замены не трудоемкая, многие автовладельцы выполняют ее в гаражных условиях своими руками.
Для замены масла в АКПП понадобятся:
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
Инструкция по замене масла АКПП Шевроле Трейлблейзер
1. Для замены масла АКПП Шевроле Трейлблейзер необходимо автомобиль установить на яму либо эстакаду.
2. Произвести очистку всех наружных элементов АКПП. Для этого можно использовать мойку высокого давления.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
3. С помощью головки на 13 и трещотки откручиваем винты по всему периметру поддона картера. Во время демонтажа крышки рекомендуется использовать деревянную планку, просунутую между перемычками рамы, которая будет поддерживать ее. В противном случае рискуете быть облитым маслом и сломать последний винт, так как емкость содержит почти пять литров жидкости.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
4. Так выглядит коробка снизу после демонтажа крышки.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
5. После слития масла проверяем магнит, на наличие металлической стружки.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
6. После того как масло окончательно стечет, снимаем фильтр.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
7. Аккуратно протираем внутренние элементы АКПП и устанавливаем новый фильтр, предварительно налив в него масло пока не потечет с нижнего отверстия. В комплекте с фильтром идет сальник, но если посадка фильтра плотная, то его можно не менять, так как эта процедура довольно трудоемкая. А вот прокладку необходимо заменить в обязательном порядке. Так что при покупке фильтра позаботьтесь о приобретении прокладки.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
8. Насухо протираем внутреннюю поверхность крышки. Установив ее на место, наживляем болты, после чего равномерно производим затяжку.
1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.
9. Через заливное отверстие АКПП заполняем коробку маслом. Можно смело выливать 4 литра, после чего проверить уровень с помощью контрольного щупа.