Фотоотчет по замене датчика давления масла на Тахо 1996 5,7л

Замена датчика давления масла на Тахо 1996 5,7л

Замена датчика — это довольна простая операция, но если знаешь, где он находится. Я перерыл весь интернет, чтобы увидеть и понять, где он расположен и не нашел. Фоток нет даже на американских сайтах. Поэтому решил выложить этот фотоотчет.
    Предпосылкой для замены послужили проблемы с заводкой машины. Началось все с ремонта в Шеви-плюсе, в ходе которого поменяли прокладки крышек клапанов. После ремонта машина простояла еще около месяца без завода и когда я пришел ее забирать, она завелась только с помощью очистителя карбюратора, который впрыснули за дроссельную заслонку прямо во впускной коллектор. Мастерам из Шеви-плюса ничего, кроме предложения замены бензонасоса в голову ничего не пришло. Поняв бессмысленность спора, я забрал Тахыча и поехал домой..
    
     Проблема оказалась комплексной. Порывшись в руководстве и посмотрев несколько роликов в нете, установил, что одной из проблем был как-раз недействующий (плохо  работающий) датчик давления масла. Фишка в том, что его опрашивает ЭБУ при включении зажигания, и сигнал с него является одним из определяющих для нормального старта.
     Проверить работу датчика можно, если при работающем движке, вытащить из блока реле под капотом — реле бензонасоса. Двигатель должен продолжить работу, а если заглохнет, то датчик давления масла — накрылся. Этот способ прописан в руководстве и я убедился потом, что это действительно так: при работающем датчике движок работает и без реле бензонасоса. В моем же случае, как только я вытащил реле — двигатель заглох.

    Итак приступаем к замене датчика.
     1. Датчик расположен в таком месте, что никак не виден, откуда ни глянь. Его можно только нащупать рукой, если пошарить у задней стенки капота под трамблером (распределителем зажигания). Чтобы его снять существует специальный съемник. Я нашел датчика давления масла только в наборе съемников за 2200 руб, но… увы, он не подошел — оказался слишком коротким по сравнению с датчиком. Попробовал открутить датчик другим съемником большего размера, подложив прокладку. Дело было при минус 10… В итоге съемник соскользнул и я вообще сломал датчик. Его пластмассовый корпус оказался очень хрупким…
     Короче, чтобы не повторять ошибок рекомендую более простой и надежный способ, который не потребует дополнительных вложений, кроме покупки самого датчика (мне обошелся в 2250 руб.). Единственный минус — для этого нам потребуется снять трамблер, но зато мы получаем открытое место, удобное для замены датчика. Сняв трамблер, я выкрутил датчик с помощью разводного ключа, без всяких съемников.. Смотрите фото:

Замена датчика давления масла на Тахо 1996 5,7л

Для того, чтобы понять какой съемник должен быть, посмотрите еще одну фотку:

Замена датчика давления масла на Тахо 1996 5,7л

После замены датчика, необходимо будет правильно установить обратно трамблер: бегунок должен быть точно в том же положении (указывать точно на то же место), в котором был до вытаскивания трамблера. Если с установкой трамблера возникли проблемы: движок перестал заводиться, загорелся chek engine p1345 — значит нужно выставить правильно зажигание. Этому посвящен следующий фотоотчет.
    
   P.S. После установки датчика, я провел проверку его работы описанным выше способом. Вытащил реле — двигатель продолжал работать. Все в порядке!

Комментировать
Это интересно
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O