Гидроудар двигателя

Гидроудар двигателя

Гидроудар двигателя
Гидроудар двигателя



Чтобы узнать что такое «Кулак дружбы», он же гидроудар не обязательно топить автомобиль… достаточно лишь проехать по глубокой луже и если машина заглохла по среди лужи то не в коем случае не питайтесь завести мотор, вода губительна для мотора, и сперва нужно заглянуть под капот. Воздухозаборник это единственное отверстие через которое вода может попасть в мотор. И если он сухой, то все нормально, можно ехать дальше, а если там вода, то Вас ждут самые худшие последствия. Тогда авто на эвакуатор и либо в гараж либо на СТО. Возможно еще удастся реанимировать двигатель после гидроудара.

По скольку вода в отличие от топливной смеси не сжимаемая, то при попадании ее капель в камеру сгорания она в цилиндре, на такте сжатия, делает процесс нарастания давления значительно быстрее и когда поршень подходит к стенкам цилиндра он может попросту «упереться» в воду. В результате большой степени сжатия и резкого торможения двигателя, шатун вместе со стержнем деформируются в плоскости вращения коленвала. Вот это и есть гидроудар двигателя. А при высокой частоте вращения вала последствия работы двигателя катастрофически.

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O