
Тахо — лучший автомобиль в своем классе, да и не только. Утверждение спорно, но аргументов вполне достаточно, что бы защищать эту позицию.
Во-первых, расход топлива. Да, 18-20 литров 92-го по умолчанию. И что? Зато какие это литры! Подобный реальный расход присущ многим, тот же Патриот кушает не меньше, но — мы же понимаем. Так вот, расход у Тахи вполне оправдан.
В-вторых, удобство — Тахо сделана для людей, начиная от прекрасной шумоизоляции до удобного салона, рассчитанного на длительное комфортное управление в разных режимах и условиях. Инженеры, кроме прочего, думали о тех, кто будет владеть этой машиной.
В-третьих, баланс — редкая универсальность для такого автомобиля. Чисто вымытая, на хроме, с благородным звуком легендарного V8 — представительский, очень уважаемый на дороге автомобиль. Владельцы даже двухсотых крузаков одобрительно оценивают стиль и выразительность Тахи — куда им с их пластиковыми недоделками.
Грязь — вполне доступное развлечение, надо только переобуть резину. Нагнуть дерзкого форика или марковода на трассе или со светофора — легко и непринуженно.
Да, под капотом всего 256 кобыл, но зато овса никто не жалеет.
Есть, разумеется и один общий недостаток, вернее, свойство. Тахо сделана в той же парадигме, в которой делались в свое время уазики и волги — "нормально, всегда так делали" — достаточно снять решетку радиатора и одну из спаренных фар, что бы понять это…
Все это касается только 400-й серии и старше, когда еще не было ублюдков-маркетологов.