Как заменить ступичный подшипник? Вариант 2
Представляю вашему вниманию фото отчет » Замена ступичного подшипника «. Посвящается тем кто не боится испачкать руки, для тех кто не любит платить деньги кривым сервисменам, и не считает что самостоятельный ремонт это колхоз.
И так приступим.
Первым делом домкратим и снимаем колесо необходимо так же использовать опорную стойку или выложить опору из кирпичей одного домкрата будет недостаточно.
Во вторых обстукиваем молоточком и отворачиваем винты крепления тормозного барабана и снимаем барабан.
3. с помощью отвертки и молотка снимаем защитный колпачок
Далее выпрямляем контрящий загиб и отворачиваем гайку используя головку на 32 и большой вороток
( вот тут и надо чтоб машина уверенно стояла на опоре, иначе в момент срывания гайки вы свалите машину
В пятых стаскиваем ступицу помогая молотком или используя лапчатый съемник
сходит на удивление довольно легко
вот ступица
Следыющим шагом вытаскиваем стопорное кольцо используя 2 отвертки или спец пассатижи с тонкими губками
ступица готова для выпресовки подшипника
можно пойти 2 путями
а) используя съемник ступичных подшипников для ваз 2108 закрепив хорошо в тисках
б) перепресовать на СТО (много денег за эту процедуру не возьмут, работы на 10 мин)
я выбрал 2 вариант (один подшипник прикипел выпресовали его под нагрузкой 7 тонн, второй при нагрузке 1 тонна)
Ну и на конец собираем в обратной последовательности
я взял не оригинальные подшипники FEBI за 760 р за штуку ( Вологодских не нашел)
Вот и все. Работы ровно на час.
Надеюсь этот фото отчет показался вам полезен.