При езде по кочкам, появились удары со стороны правого заднего колеса. Сл-блоки на балке были целый, а вот аморик вроде бы потёк. Т.к на дорогах у нас сейчас одна грязь, толком не разобрать было течёт или нет, поэтому решил снять его и разобрать.

Сняв не смог раскрутить, поэтому прогулялся до гаражного автосервиса и попросил ребят погреть гайку, в итоге эти умельцы спалили мне частично резинку на креплении, и в итоге так не смогли раскрутить и обрезали гайку, срезав при этом немного резьбы. Был очень растроен таким отношением, но аморик всётаки тёк, поэтому ругаться с ними не стал. Но в выходные были планы поехать покататься на досках, поэтому начал обзванивать все ближайшие магазины. В 70% могли доставить только после выходных либо через пару дней, что естественно мне не подходило. В лауре зарядили 3500 за шт + 1200 за крепление, поэтому этот вариант отпал сразу. В итоге нашёл в кореане, за 1.900 шт + 400 крепление, вполне неплохо.

Процесс замены оказался очень простым и не занял особо много времени. (минут 30 на сторону)


Aveo: Замена амортизаторов

Aveo: Замена амортизаторов

Домкратим балку чтобы легче открутить нижний болт.

Aveo: Замена амортизаторов

И далее 2 болта крепления.

Aveo: Замена амортизаторов

Почитал на авео форуме, что со временем кожух прогнивает и шток уходит дальше, поэтому заранее подложил на него шайбу на 10.

Aveo: Замена амортизаторов

Ну и наверное самое сложное это затянуть гайку (хотя нет, самое сложное раскрутить)), плоскогубцами она плохо зажималась, поэтому воспользовался тисками)

Aveo: Замена амортизаторов

Смазал болты смазкой, дыбы в дальнейшем не было проблем с откручиванием.

Aveo: Замена амортизаторов

вот так обрезали гаечку

Комментировать
Это интересно

Aveo: Замена тросика сцепления Ремонт трансмиссии и коробки передач Шевроле Авео

Замена опоры амортизатора Ремонт трансмиссии и коробки передач Шевроле Авео

Aveo: Замена шруса Ремонт трансмиссии и коробки передач Шевроле Авео

Aveo: Замена опор передних стоек Ремонт трансмиссии и коробки передач Шевроле Авео