Итак начнем.
Это актуально только для владельцев базовых комплектаций!
Суть в чем, у кого колонка регулируется только вверх-вниз, можно доработать, чтобы она двигалась еще и вперед-назад.
Начало работы
Нужно снять пластик ниже руля. Берем головку на 7 и выкручиваем винты, обведенные красным кружком.
Откручиваем
Боковую заглушку необходимо аккуратно подцепить в месте помеченным кругом и далее полностью снять.
Поддеваем
Там окажется третий винт, который так же надо открутить.
И его тоже
После этого можно снимать нижнюю пластиковую часть. Просто поддеваем и тянем на себя.
Далее видим болт крепления ручки регулировки колонки.
Ручка
А с другой стороны колонки видим гайку. Да не удобно, но что делать. Лезь туда!)
Откручиваем
Выкручиваем эту гайку и вынимаем ручку с пластиковым корпусом, который одевается на этот болт. Аккуратно, там есть еще пружина. Которую легко потерять и начать материться.
ВНИМАНИЕ! Далее опускаем МАКСИМАЛЬНО колонку вниз и видим лишнюю деталь. Которую нужно изъять.
Это надо удалить
Фуууфффффф…
Передохнули и начинаем собирать все в обратной последовательности.
Собираем части ручки если они у вас развалились.
ВСТАВЛЯТЬ ТАК!
Поднимаем руль в самое верхнее положение и аккуратно просовываем ручку в дырку. Она может не лезть и от этого можно начать вскипать) Так же есть вероятность что белая штука может застрять, как произошло у меня.
Застряла
Ничего страшного просто выдергивайте ее под углом.
Окей. Вставили, начинаем закручивать.
Хочу заметить, когда будете крутить гайку не затягивайте ее до конца, иначе ручка просто не сможет зафиксировать рулевую колонку. Как закрутите-нужно будет гайкой отрегулировать усилие зажима ручки.
Теперь рулевая колонка у нас перемещается вверх-вниз, вперед-назад!
Оцениваем результат.
Результат
Ну и сама лишняя деталь.
красавчик