Передняя подвеска

22.05.2015, 17:50 | Chevrolet Tahoe 1998 / Шасси | Рекомендовать страницу

Сезонное техобслуживание и профилактика неприятностей. Что делать, что бы продлить жизнь достаточно крепкой и надежной ходовке 400-серии? Простые рекомендации по недорогой процедуре шприцовки...

Не забывайте об этой полезной профилактической процедуре в сырые периоды.

Заехал намедни на сервис натянуть торсионы, а механик совершенно справедливо укорил меня за беспечность и прошелся литолом по тавотницам. В итоге, левая нижняя шаровая под давлением и "надо менять", правая "еще ничего так". Верхние тоже оказались "еще ничего", но судя по снижающемуся энтузиазму в голосе механика, заказал все четыре.

А надо было заезжать на яму после большой воды в течении года и все было бы намного лучше. Буду знать…

Оказалось, у моей девочки торсионы никогда не подтягивали и они распустились — морда лежала едва не на отбойниках. Поднялась сантиметров на восемь — заметно даже из салона. Теперь надо поднять корму — морда на одной высоте, смотрится стремно. Что посоветуете, прокатать рессоры или сразу вкорячить коренной лист от ГАЗ 53?

Учитывая текущий курс переоцененного доллара, список из:
  • нижние шаровые
  • верхние шаровые
  • резиночки на стабилизатор
  • фильтр масляный
  • ремень навесного
  • еще какая-то мелочь расходная
обошелся в 6000 и доставкой через 10 дней.

Шприцовка, подтяжка торсионов, снятие пластиковой передней губы (которую надо снимать перед зимой, а не после!), диагностика карданов, сальников и прочих сомнительных мест под автомобилем обошлись еще в 2000р, привет УАЗ-сервису…




Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы



Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле