Был слышан лязгающий звук, периодически возникающий при резком ускорении.

Редуктор заднего моста отпал
Люфтов нет и поперечный ход полуосей субъективно около 0,2 мм(т.е. еле ощутим)
Отпало и шлицевое соединение — люфтов нет.
В общем, диагноз:
-Крестовины заднего кардана.


Замена крестовин заднего кардана
Из остатков материала сварил самодельный пресс.

Замена крестовин заднего кардана

                                Вот такой вот он
Снятие заднего кардана труда не составляет — ключ на "11" и вперёд
Затем расшевеливаем стопорные кольца, пооддеваем(я это делал ножом) и выковыриваем

Замена крестовин заднего кардана

Теперь дело за прессом

Замена крестовин заднего кардана

Замена крестовин заднего кардана

Выдавливаем, но увы, крестовина не выходит…
Снимаем один подшипник и давим

Замена крестовин заднего кардана

Всё крестовина вытащена, теперь вдавливаем подшипник.

Замена крестовин заднего кардана

Вот подарок от старого хозяина(хорошие ли это крестовины, не знаю, но что есть то и ставим)

Замена крестовин заднего кардана

Теперь нужно всё это запрессовать, но тут есть один "подводный камень":
-Одевая подшипник, нужно смотреть, чтоб не высыпались "иголки".
Когда прессуете, если подшипник не садится на место, стопудов выпали иглы!
-Не усердствуйте- иглы ломаются на раз!
Лучше снять и всё осмотреть, поставить иглы на место.

Замена крестовин заднего кардана

Поменял только одну крестовину- вторая в прекрасном состоянии.
Дальше "мажем" через пресс-маслёнку.
-Я мажу по-Советски:
— Литол +транмиссионка(под рукой в этот раз оказалась 75W140, последний нигрол истратил год назад)
"БОНУС"
-Вот такая приблуда для выпрессовки, которая ложится на кардан.

Замена крестовин заднего кардана

Вчера выпендривался, выпендривался с выемкой, но в итоге, нашёл "правильный угол, срезал.
Всё подошло!
Просто не нашёл трубу подходящего диаметра, пришлось изобретать.
Поменял колодки и на заднем левом
-Выработка на барабане миллиметра 3…
Как всё же гемморойно обслуживать барабанные тормоза!
Пришлось стаскивать барабан по-Советски:
-Раскрутить его при включённой передаче и резко тормознуть.
Барабан слетел со шпилек, но колодки остались внутри.
Через щель долезли по регулятора и пружинок.
Конечно, если бы не "Неудачная попытка" было бы очень грустно.
Но она опять поделилась "донорскими органами"
-Пружинками, барабаном, манжетами и прочий требухой.
Нет тормоза у GMT 400 вполне (по моему мнению), но Бог даст буду ставить дисковые назад
-Очень уж грустно обслуживать барабаны(пусть и реже, чем дисковые).
ИМХО
-Если обслуживать машинку в сервисе, то не принципиально- барабаны, диски:
-Не тебе уродоваться.
Если самому — то конечно, диски.
Комментировать
Это интересно

Замена колодок задних барабанных тормозов Ремонт ходовой части Шевроле Тахо

Обслуживание муфты рулевого вала. видео Ремонт ходовой части Шевроле Тахо

Передняя подвеска Ремонт ходовой части Шевроле Тахо