Был слышан лязгающий звук, периодически возникающий при резком ускорении.

Редуктор заднего моста отпал
Люфтов нет и поперечный ход полуосей субъективно около 0,2 мм(т.е. еле ощутим)
Отпало и шлицевое соединение — люфтов нет.
В общем, диагноз:
-Крестовины заднего кардана.


Замена крестовин заднего кардана
Из остатков материала сварил самодельный пресс.

Замена крестовин заднего кардана

                                Вот такой вот он
Снятие заднего кардана труда не составляет — ключ на "11" и вперёд
Затем расшевеливаем стопорные кольца, пооддеваем(я это делал ножом) и выковыриваем

Замена крестовин заднего кардана

Теперь дело за прессом

Замена крестовин заднего кардана

Замена крестовин заднего кардана

Выдавливаем, но увы, крестовина не выходит…
Снимаем один подшипник и давим

Замена крестовин заднего кардана

Всё крестовина вытащена, теперь вдавливаем подшипник.

Замена крестовин заднего кардана

Вот подарок от старого хозяина(хорошие ли это крестовины, не знаю, но что есть то и ставим)

Замена крестовин заднего кардана

Теперь нужно всё это запрессовать, но тут есть один "подводный камень":
-Одевая подшипник, нужно смотреть, чтоб не высыпались "иголки".
Когда прессуете, если подшипник не садится на место, стопудов выпали иглы!
-Не усердствуйте- иглы ломаются на раз!
Лучше снять и всё осмотреть, поставить иглы на место.

Замена крестовин заднего кардана

Поменял только одну крестовину- вторая в прекрасном состоянии.
Дальше "мажем" через пресс-маслёнку.
-Я мажу по-Советски:
— Литол +транмиссионка(под рукой в этот раз оказалась 75W140, последний нигрол истратил год назад)
"БОНУС"
-Вот такая приблуда для выпрессовки, которая ложится на кардан.

Замена крестовин заднего кардана

Вчера выпендривался, выпендривался с выемкой, но в итоге, нашёл "правильный угол, срезал.
Всё подошло!
Просто не нашёл трубу подходящего диаметра, пришлось изобретать.
Поменял колодки и на заднем левом
-Выработка на барабане миллиметра 3…
Как всё же гемморойно обслуживать барабанные тормоза!
Пришлось стаскивать барабан по-Советски:
-Раскрутить его при включённой передаче и резко тормознуть.
Барабан слетел со шпилек, но колодки остались внутри.
Через щель долезли по регулятора и пружинок.
Конечно, если бы не "Неудачная попытка" было бы очень грустно.
Но она опять поделилась "донорскими органами"
-Пружинками, барабаном, манжетами и прочий требухой.
Нет тормоза у GMT 400 вполне (по моему мнению), но Бог даст буду ставить дисковые назад
-Очень уж грустно обслуживать барабаны(пусть и реже, чем дисковые).
ИМХО
-Если обслуживать машинку в сервисе, то не принципиально- барабаны, диски:
-Не тебе уродоваться.
Если самому — то конечно, диски.
Комментировать
Это интересно

Замена колодок задних барабанных тормозов Ремонт ходовой части Шевроле Тахо

Обслуживание муфты рулевого вала. видео Ремонт ходовой части Шевроле Тахо

Передняя подвеска Ремонт ходовой части Шевроле Тахо
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O