Плохой завод с утра

Плохой завод с утра

Дело было в свечах!
Последнюю неделю моя машина стала очень плохо заводиться по утрам, раза с 10-15,при этом скорее всего заливало свечи, так как чувствовался запах бенза.После прогрева заводиться отлично, езжу много, в течение дня заводиться идеально, с пол оборота.
Крышку, бегунок, ВВ провода и свечи я менял 2 месяца назад, поэтому на них грешить не стал.Решил махнуть катушку.Посмотрел на свою и вспомнил, что какая то похожая у меня есть, лежит от какой то другой машины, абсолютно новая.Снял родную, она была на заклепках, разобрал, просверлил отверстие под болт, подогнул кронштейн как надо и собрал.Получилось надежно.Разъем взял от датчика детонации от жигулей.Родной разъем оставил, т.к. позже наверное поставлю оригинал.
Трейл Блейзер: плохой завод с утра
разобрал

Трейл Блейзер: плохой завод с утра
новая катуха

Трейл Блейзер: плохой завод с утра
собрал

Трейл Блейзер: плохой завод с утра
сравнение старой и новой

Трейл Блейзер: плохой завод с утра
разъемы

Трейл Блейзер: плохой завод с утра
Итог порадовал, искра стала идеальной.Количество попыток сократилось до 5-7 раз.Заменил воздушный фильтр, стало еще лучше, теперь заводиться с 3-6 раза.

Комментировать
Это интересно

Чистка дроссельной заслонки Ремонт двигателя Шевроле Trail Blaser

Чистка дроссельной заслонки Ремонт двигателя Шевроле Trail Blaser

Бензаносос Ремонт двигателя Шевроле Trail Blaser

Замена выпускного коллектора Ремонт двигателя Шевроле Trail Blaser
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O