В ночное время суток при выжимании сцепления, у меня фары слегка тухнут, это не создает никакого дискомфорта, кроме психологического, но ведь и другие блоки могут недополучать, и машина не девочка. Первое, что под руку попалось быстрое решение — это дополнительная масса на двигатель. Купил вчера вечером 1 метр медного многожильного провода сечением 16 мм квадратных. В этом же магазине купил две клеммы для провода 16мм кв. и 8мм. отверстие. Цена вопроса — 2 доллара. Болтики, гаечки были в хозяйстве.

Что получилось в итоге:
То, что было приобретено:
Достаточно и половины метра провода, укоротил и обжал, 16мм у меня не было, пришлось жать 10мм обжимкой, обжал дважды, держится отлично.
Зацертопластил и достал пару гаечек, шайб и болтик:
На клемме минуса аккумулятора у меня уже было отверстие М8, ничего сверлить и изобретать не нужно было. Просто прикрутил болт и зажал посильнее.
На двигателе уже есть шпилька М8, туда я просто добавил две шайбы и одну гайку.
Все готово, потратил на все про все не больше часа времени, дольше инструмент доставать и убирать. Сегодня ночью буду внимательно наблюдать за фарами, будут ли они слегка гаснуть. Если не поможет — буду зачищать и подтягивать все остальные массы.