Сегодня заглянул под капот и ОФИГЕЛ! Бачок ГУР весь в масле, а уровень ниже мин. Почитав в интернете, что может заставить масло лезть через крышку? Пишут- должно быть износился шланг и попадает воздух. Зная что уровень масла у меня уже давно на мин. и не помню уже когда я за ним следил, пришел к тому что воздух он мог заглотнуть из бочка.
Купил масло и начал менять.

это я еще его протер
шприцом вытягиваем старое масло из бачка
откручиваем.
отсоединяем шланг который с боку, предварительно подготовив емкость под то масло которое с него потечет.
то же проделываем с нижним
вот такой он чистый
сетка вроде норм
помыл
что бы вышло остальное старое масло, подставил емкость под выходной шланг(который был с боку). И крутил руль влево вправо пока руки не устали(не заводя двигатель)
поставил все на место
залил новое масло примерно до середины по уровню. И снова крутить руль, и так пока оно не перестанет уходить.
Кстати лил это
завел мотор, нанос ГУР заревел так что подумал всему хана. Но вскоре успокоился, и я вместе с ним)))